PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / О чём знал Штирлиц
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О чём знал Штирлиц


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О чём знал Штирлиц


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О чём знал Штирлиц Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Ана
Описание слайда:

О чём знал Штирлиц Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова АнастасияНаучный руководитель: учитель биологии Михайлова Елена Владимировна

№ слайда 2 выяснить, от чего зависит память и как можно её улучшитьвыяснить, от чего зависи
Описание слайда:

выяснить, от чего зависит память и как можно её улучшитьвыяснить, от чего зависит память и как можно её улучшить

№ слайда 3 Различают нескольких уровней памяти: Первому уровню соответствует сенсорный тип
Описание слайда:

Различают нескольких уровней памяти: Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Длительность сохранения данных 0,1 – 0,5 сек. Второй уровень – кратковременная память. Если полученная информация привлечет внимание высших отделов мозга, она будет храниться ещё около 20 сек. Третий уровень – долговременная память.

№ слайда 4 Кратковременная память – это хранение информации в течение короткого промежутка
Описание слайда:

Кратковременная память – это хранение информации в течение короткого промежутка времени.Оперативная память – это память, действующая в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней, необходимых для решения поставленной задачи.

№ слайда 5 Модель перехода информации из кратковременной памяти в долговременную можно изоб
Описание слайда:

Модель перехода информации из кратковременной памяти в долговременную можно изобразить в виде схемы:

№ слайда 6 В результате анализа гипотезы были сформулированы следующие вопросы: каков объем
Описание слайда:

В результате анализа гипотезы были сформулированы следующие вопросы: каков объем кратковременной памяти?зависит ли объем запоминаемой информации от времени экспонирования (времени её предъявления испытуемому)?происходит ли, в силу конечности объема кратковременной памяти, обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой?

№ слайда 7 В первые годы жизни дети усваивают много необходимых навыков, обучаются ходьбе и
Описание слайда:

В первые годы жизни дети усваивают много необходимых навыков, обучаются ходьбе и другим сложным двигательным актам, а также приобретают большой запас разговорной речи. Однако в возрасте 13-14 лет и даже в более позднем возрасте качество воспроизведения хуже, чем у взрослых. Мы решили проверить это утверждение.

№ слайда 8 Определение объёма кратковременной памяти. 1. Испытуемому последовательно предъя
Описание слайда:

Определение объёма кратковременной памяти. 1. Испытуемому последовательно предъявляются случайные ряды цифр с возрастающим количеством цифр в ряду. Задача испытуемого – воспроизвести предъявленный ему ряд после того, как цифры убраны. Экспериментатор должен зафиксировать, каково максимальное количество цифр в ряду, когда испытуемый еще воспроизводит ряд.

№ слайда 9 Результаты:
Описание слайда:

Результаты:

№ слайда 10 2. Испытуемому в течение 30 секунд показывают ряд символов, которые он безошибоч
Описание слайда:

2. Испытуемому в течение 30 секунд показывают ряд символов, которые он безошибочно должен воспроизвести за 1 минуту.

№ слайда 11 Результаты:
Описание слайда:

Результаты:

№ слайда 12 Результаты:
Описание слайда:

Результаты:

№ слайда 13 Исследования показывают, что способность к заучиванию у детей всех возрастов мен
Описание слайда:

Исследования показывают, что способность к заучиванию у детей всех возрастов меньше, чем у взрослых.Максимум относится к началу половой зрелостиПамять с возрастом улучшается до 20-25 лет, затем держится на одном уровне до 40- 45 лет, после чего постепенно угасает.

№ слайда 14 Определение продолжительности кратковременной памяти. Испытуемому в течение 30 с
Описание слайда:

Определение продолжительности кратковременной памяти. Испытуемому в течение 30 секунд показывают геометрические фигуры, которые за 1 минуту он должен воспроизвести. Через 10 минут без повторения и предупреждения попросили воспроизвести их же

№ слайда 15 Результаты:
Описание слайда:

Результаты:

№ слайда 16 Эксперимент № 3: Определение зависимости объема запоминаемой информации от време
Описание слайда:

Эксперимент № 3: Определение зависимости объема запоминаемой информации от времени экспонирования (времени ее предъявления испытуемому).Цифровой ряд предъявляется испытуемым в течение фиксированного времени: например, в первой серии предъявлений время экспонирования каждого ряда - 5 секунд, во второй - 10 секунд, в третьей - 20 секунд. По результатам этого опыта строится график: максимальная длина цифрового ряда, воспроизводимого без ошибок, в зависимости от времени экспонирования.

№ слайда 17 Максимальная длина запоминаемого ряда зависит от времени экспонирования, чем бол
Описание слайда:

Максимальная длина запоминаемого ряда зависит от времени экспонирования, чем больше время экспонирования, тем длиннее цифровой ряд.

№ слайда 18 Проверка гипотезы «вытеснения»: происходит ли, в силу конечности объема кратковр
Описание слайда:

Проверка гипотезы «вытеснения»: происходит ли, в силу конечности объема кратковременной памяти, обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой? Забывает ли испытуемый предыдущий цифровой ряд, если ему предъявляют для запоминания новый? Результаты: да, наблюдается эффект «вытеснения».

№ слайда 19 Объём кратковременной памяти человека ограничен и обычно обеспечивает одновремен
Описание слайда:

Объём кратковременной памяти человека ограничен и обычно обеспечивает одновременную фиксацию 7+2 элементов Способность к заучиванию у детей всех возрастов меньше, чем у взрослых. Память с возрастом улучшается до 20-25 лет, затем держится на одном уровне до 40-45 лет, после чего постепенно угасает.Объем запоминаемой информации зависит от времени экспонирования.В силу конечности объема кратковременной памяти происходит обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой.Лучше всего запоминается начало и конец информации.Кратковременную память разрушают любые внешние помехи.

№ слайда 20 Некоторые приёмы запоминания: Для лучшего усвоения материала полезно: разбить ег
Описание слайда:

Некоторые приёмы запоминания: Для лучшего усвоения материала полезно: разбить его на смысловые части, выделяя при этом главное и второстепенное;составить план прочитанного; запомнить опорные слова, опорные сигналы, с которыми увязывается заучиваемое;пересказать текст своими словами. Смысловое запоминание значительно раздвигаетграницы памяти. Таким способом можно запомнить вомного раз больше, чем при механическом повторении.

№ слайда 21 Стараться придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску, но помнить, ч
Описание слайда:

Стараться придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску, но помнить, что сильные эмоции препятствуют запоминанию. Одно из условий – интерес к информации.Память, подобно другим задаткам, развивается путём упражнений. Есть такой закон: чем больше видов памяти участвуют в запоминании, тем точнее запоминается материал и лучше воспроизводится. Поэтому нужно тренировать все виды памяти. Для этого существуют специальные упражнения.Одно из основных правил – повторение. Целесообразнее всего сблизить моменты первого повторения и восприятия материала. Для лучшего запоминания использовать такой приём, как установление ассоциаций. Причём, чем необычнее ассоциация, тем прочнее она запоминается.

№ слайда 22 Хорошей памяти нет у лентяев и людей, равнодушных к жизни, потому что она не под
Описание слайда:

Хорошей памяти нет у лентяев и людей, равнодушных к жизни, потому что она не подарок природы своим избранникам, а награда за ежедневный, настойчивый труд. Поэтому не правы те, кто, жалуясь на слабость памяти, стремятся не очень-то её обременять. Таким людям следует помнить, кто воздерживается открывать рот, никогда не станет оратором.

№ слайда 23 Наша команда Аксёнова Агарёва Настя Динара
Описание слайда:

Наша команда Аксёнова Агарёва Настя Динара

№ слайда 24 www.Referat.ruwww.5ballov.ru«Прощицкая Е. Н. «Выбирайте профессию». - М. «Просве
Описание слайда:

www.Referat.ruwww.5ballov.ru«Прощицкая Е. Н. «Выбирайте профессию». - М. «Просвещение», 1991.Энциклопедический словарь юного биолога / сост. М.Е. Аспиз. – М. Педагогика, 1986. Общая психология. Под ред. А. В. Петровского. – М. «Просвещение», 1995.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002.Аткинсон. «Человеческая память и процесс обучения». М. 1980.Николов Н., Нешев Г. «Загадка тысячелетия. Что мы знаем о памяти». М. 1988.Зинц Р. «Обучение и память». Минск 1984 .Лезер Ф. «Тренировка памяти». М. 1979 .Детская энциклопедия. Т. 7. – М. «Просвещение

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru