PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Мыслители об обществе и человеке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мыслители об обществе и человеке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мыслители об обществе и человеке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 На ранней стадии общественного развития основным способом понимания мира являетс
Описание слайда:

На ранней стадии общественного развития основным способом понимания мира является мифология На ранней стадии общественного развития основным способом понимания мира является мифология Миф в переводе с греческого – предание, сказание Логос – слово, учение

№ слайда 5 Космогонические - мифы о происхождении человека и человеческого общества Космого
Описание слайда:

Космогонические - мифы о происхождении человека и человеческого общества Космогонические - мифы о происхождении человека и человеческого общества

№ слайда 6 Антропогонистические - мифы о происхождении человека и человеческого общества Ан
Описание слайда:

Антропогонистические - мифы о происхождении человека и человеческого общества Антропогонистические - мифы о происхождении человека и человеческого общества

№ слайда 7 Эсхатологические – мифы, предрекающие «конец света», конец времён Эсхатологическ
Описание слайда:

Эсхатологические – мифы, предрекающие «конец света», конец времён Эсхатологические – мифы, предрекающие «конец света», конец времён

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Веды  — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите (наиб
Описание слайда:

Веды  — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите (наиболее ранняя разновидность древнеиндийского языка ) Веды  — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите (наиболее ранняя разновидность древнеиндийского языка )

№ слайда 14 Индийские мыслители считали: Индийские мыслители считали: «Всё, существующее на
Описание слайда:

Индийские мыслители считали: Индийские мыслители считали: «Всё, существующее на Земле, имеет живую бессмертную душу и, поэтому, нуждается в поклонении»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Учение возникло в Древнем Китае. Основателем считается Лао-Цзы Учение возникло в
Описание слайда:

Учение возникло в Древнем Китае. Основателем считается Лао-Цзы Учение возникло в Древнем Китае. Основателем считается Лао-Цзы

№ слайда 19 Уйти от страстей и сущности жизни, приблизиться к Дао, чтобы обрести долголетие
Описание слайда:

Уйти от страстей и сущности жизни, приблизиться к Дао, чтобы обрести долголетие или даже бессмертие Уйти от страстей и сущности жизни, приблизиться к Дао, чтобы обрести долголетие или даже бессмертие

№ слайда 20 В мире существует два начала – Инь (темное, женское), которое рассматривается ка
Описание слайда:

В мире существует два начала – Инь (темное, женское), которое рассматривается как пассивное ожидание и Ян (светлое, мужское) – активный поиск чего-то В мире существует два начала – Инь (темное, женское), которое рассматривается как пассивное ожидание и Ян (светлое, мужское) – активный поиск чего-то

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Разработал учение о «благородном муже» - человеке, который интересы общества и г
Описание слайда:

Разработал учение о «благородном муже» - человеке, который интересы общества и государства (у Конфуция это тождественные понятия) ставит на первое место, пренебрегая своими личными Разработал учение о «благородном муже» - человеке, который интересы общества и государства (у Конфуция это тождественные понятия) ставит на первое место, пренебрегая своими личными

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Общим для учений восточных философов было «растворение» человека в окружающем ми
Описание слайда:

Общим для учений восточных философов было «растворение» человека в окружающем мире, его невмешательство в существующие социальные отношения Общим для учений восточных философов было «растворение» человека в окружающем мире, его невмешательство в существующие социальные отношения

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Первый греческий мыслитель, основавший философскую школу. Платоновская Академия
Описание слайда:

Первый греческий мыслитель, основавший философскую школу. Платоновская Академия просуществовала почти 900 лет Первый греческий мыслитель, основавший философскую школу. Платоновская Академия просуществовала почти 900 лет

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Государством управляют мудрецы-философы Государством управляют мудрецы-философы
Описание слайда:

Государством управляют мудрецы-философы Государством управляют мудрецы-философы Опирается оно на доходы от натурального хозяйства и обходится без торговли и денег Отсутствие частной собственности Вся жизнь в государстве строжайшим образом регламентирована и чётко организована Общая цель: забота о моральном совершенстве, достигаемом благодаря развитию наук, и особенно философии

№ слайда 34 Ученик Академии Платона, организатор и систематизатор всех накопленных к его вре
Описание слайда:

Ученик Академии Платона, организатор и систематизатор всех накопленных к его времени научных знаний. Основатель собственной философской школы – Ликей (лицей) Ученик Академии Платона, организатор и систематизатор всех накопленных к его времени научных знаний. Основатель собственной философской школы – Ликей (лицей)

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Недопущение чрезмерного роста политической власти личности Недопущение чрезмерно
Описание слайда:

Недопущение чрезмерного роста политической власти личности Недопущение чрезмерного роста политической власти личности Предотвращение излишнего накопления имущества гражданами Удержание в повиновении рабов

№ слайда 40 Древнегреческие мыслители отстаивали идею первенства государства перед личностью
Описание слайда:

Древнегреческие мыслители отстаивали идею первенства государства перед личностью. В их трудах государство обладало широкими правами по отношению к человеку, вопрос же о правах человека по отношению к государству вообще не ставился Древнегреческие мыслители отстаивали идею первенства государства перед личностью. В их трудах государство обладало широкими правами по отношению к человеку, вопрос же о правах человека по отношению к государству вообще не ставился

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Английские мыслители Т. Гоббс и Д. Локк Английские мыслители Т. Гоббс и Д. Локк
Описание слайда:

Английские мыслители Т. Гоббс и Д. Локк Английские мыслители Т. Гоббс и Д. Локк

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 Вольтер осуждал католическую церковь – «раздавите эту гадину, разрушьте здание о
Описание слайда:

Вольтер осуждал католическую церковь – «раздавите эту гадину, разрушьте здание обмана». Вольтер осуждал католическую церковь – «раздавите эту гадину, разрушьте здание обмана». «Если бы бога не было, то его следовало бы выдумать». Вольтер

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 «Республика более всего приближает людей к равенству» «Республика более всего пр
Описание слайда:

«Республика более всего приближает людей к равенству» «Республика более всего приближает людей к равенству» Ж. Ж. Руссо «Когда-то люди жили в гармонии с природой, но с появлением частной собственности всё изменилось» Ж. Ж. Руссо

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 Английский экономист и философ Английский экономист и философ «Булочник печёт вк
Описание слайда:

Английский экономист и философ Английский экономист и философ «Булочник печёт вкусные булки не из любви к человечеству» А. Смит «Люди, работая на себя, работают на других» А. Смит «Дайте человеку голую скалу в частную собственность, и он превратит её в цветущий сад» А. Смит

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Французские философы А. Сен-Симон (1760 – 1825), Ш. Фурье (1771 – 1850) и англий
Описание слайда:

Французские философы А. Сен-Симон (1760 – 1825), Ш. Фурье (1771 – 1850) и английский социалист-утопист Р. Оуэн Французские философы А. Сен-Симон (1760 – 1825), Ш. Фурье (1771 – 1850) и английский социалист-утопист Р. Оуэн

№ слайда 58 Создание идеального общественного строя - социалистического Создание идеального
Описание слайда:

Создание идеального общественного строя - социалистического Создание идеального общественного строя - социалистического

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61 Немецкий философ конца XVIII - начала XIX вв. Немецкий философ конца XVIII - нач
Описание слайда:

Немецкий философ конца XVIII - начала XIX вв. Немецкий философ конца XVIII - начала XIX вв. Под «гражданским обществом» понимал сферу материальной, экономической жизни и деятельности людей

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64 Французский философ и социолог Французский философ и социолог Ввёл в научный обо
Описание слайда:

Французский философ и социолог Французский философ и социолог Ввёл в научный оборот понятие «социология», понимая под ней науку, изучающую законы общественной жизни

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68 Английский философ и социолог. Английский философ и социолог. Разработал теорию
Описание слайда:

Английский философ и социолог. Английский философ и социолог. Разработал теорию эволюции общества как целостного организма.

№ слайда 69
Описание слайда:

№ слайда 70
Описание слайда:

№ слайда 71
Описание слайда:

№ слайда 72 Идеи Спенсера и Конта стали базой быстрого развития социологии в ХХ в. Идеи Спен
Описание слайда:

Идеи Спенсера и Конта стали базой быстрого развития социологии в ХХ в. Идеи Спенсера и Конта стали базой быстрого развития социологии в ХХ в.

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74 Карл Маркс и Фридрих Энгельс – немецкие мыслители, положившие начало новому напр
Описание слайда:

Карл Маркс и Фридрих Энгельс – немецкие мыслители, положившие начало новому направлению в философии и политической практике - марксизму Карл Маркс и Фридрих Энгельс – немецкие мыслители, положившие начало новому направлению в философии и политической практике - марксизму

№ слайда 75
Описание слайда:

№ слайда 76 исторический тип общества, основывающийся на определённом способе производства и
Описание слайда:

исторический тип общества, основывающийся на определённом способе производства исторический тип общества, основывающийся на определённом способе производства

№ слайда 77
Описание слайда:

№ слайда 78 Коммунистическое общество должно стать тем идеалом, в котором свободная человече
Описание слайда:

Коммунистическое общество должно стать тем идеалом, в котором свободная человеческая личность будет находится в условиях, способствующих её наиболее полному развитию Коммунистическое общество должно стать тем идеалом, в котором свободная человеческая личность будет находится в условиях, способствующих её наиболее полному развитию

№ слайда 79
Описание слайда:

№ слайда 80 Немецкий социолог начала ХХ в. Немецкий социолог начала ХХ в.
Описание слайда:

Немецкий социолог начала ХХ в. Немецкий социолог начала ХХ в.

№ слайда 81 По мнению Вебера, задача социолога – выделять не общее для всех явлений (законы)
Описание слайда:

По мнению Вебера, задача социолога – выделять не общее для всех явлений (законы), а значимое – ценности (осознанные интересы) По мнению Вебера, задача социолога – выделять не общее для всех явлений (законы), а значимое – ценности (осознанные интересы)

№ слайда 82
Описание слайда:

№ слайда 83
Описание слайда:

№ слайда 84 Французский писатель, по своим взглядам принадлежавший к философскому направлени
Описание слайда:

Французский писатель, по своим взглядам принадлежавший к философскому направлению, под названием экзистенциализм Французский писатель, по своим взглядам принадлежавший к философскому направлению, под названием экзистенциализм

№ слайда 85 Центральное ядро человеческого «Я», благодаря которому индивид выступает как кон
Описание слайда:

Центральное ядро человеческого «Я», благодаря которому индивид выступает как конкретная неповторимая личность Центральное ядро человеческого «Я», благодаря которому индивид выступает как конкретная неповторимая личность

№ слайда 86 «Человек совершенно свободен в своей внутренней жизни» «Человек совершенно свобо
Описание слайда:

«Человек совершенно свободен в своей внутренней жизни» «Человек совершенно свободен в своей внутренней жизни» Ж.-П. Сартр «Человек просто существует, и он не только такой, каким себя представляет, но такой, каким он хочет себя представлять» Ж.-П. Сартр

№ слайда 87 Американский социолог, выделивший пять «стадий роста» человеческого общества Аме
Описание слайда:

Американский социолог, выделивший пять «стадий роста» человеческого общества Американский социолог, выделивший пять «стадий роста» человеческого общества

№ слайда 88
Описание слайда:

№ слайда 89 Последователь марксистского учения, внёсший в него ряд новых идей, но в своих по
Описание слайда:

Последователь марксистского учения, внёсший в него ряд новых идей, но в своих последних работах («политическое завещание») переосмысливший ряд классических положений марксизма. Последователь марксистского учения, внёсший в него ряд новых идей, но в своих последних работах («политическое завещание») переосмысливший ряд классических положений марксизма. С представлений о социализме как «единой фабрике» сменились идеей «строя цивилизованных кооператоров», действующих в условиях рынка и товарно-денежных отношений

№ слайда 90 Немецкий публицист и политический деятель. Немецкий публицист и политический дея
Описание слайда:

Немецкий публицист и политический деятель. Немецкий публицист и политический деятель. Выступал с критикой ряда положений марксистского учения и положил начало новому направлению – ревизионизм (пересмотр, ревизия классического учения)

№ слайда 91 Теоретик и деятель российского революционного движения. Теоретик и деятель росси
Описание слайда:

Теоретик и деятель российского революционного движения. Теоретик и деятель российского революционного движения. Отстаивал идею зрелости экономических предпосылок как необходимого условия перехода к новому общественному строю.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru