PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ОДИН РАССКАЗЫВАЕТ ОДИН РАССКАЗЫВАЕТ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДАЮТ – В ЧЁМ МОРАЛЬ ДЛЯ НАС С В
Описание слайда:

ОДИН РАССКАЗЫВАЕТ ОДИН РАССКАЗЫВАЕТ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДАЮТ – В ЧЁМ МОРАЛЬ ДЛЯ НАС С ВАМИ

№ слайда 2 Давайте отгадаем про что мы будем разговаривать? Давайте отгадаем про что мы буд
Описание слайда:

Давайте отгадаем про что мы будем разговаривать? Давайте отгадаем про что мы будем разговаривать?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ПОЧЕМУ?
Описание слайда:

ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ПОЧЕМУ?

№ слайда 5 План План 1.Легко ли быть подростком? 2.Отрочество –пора мечтаний?
Описание слайда:

План План 1.Легко ли быть подростком? 2.Отрочество –пора мечтаний?

№ слайда 6 Может ли маленький ребёнок обходиться без материнского ухода? В чём проявляется
Описание слайда:

Может ли маленький ребёнок обходиться без материнского ухода? В чём проявляется забота взрослых?

№ слайда 7 Существительное ( выражает тему) Существительное ( выражает тему) Прилагательное
Описание слайда:

Существительное ( выражает тему) Существительное ( выражает тему) Прилагательное прилагательное ( какой) Глагол глагол глагол ( смысл) Фраза из четырёх слов ( отражает смысл) Существительное( ассоциация с первым словом)

№ слайда 8 Жизнь. Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность р
Описание слайда:

Жизнь. Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Искусство.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В СТАРИНУ ПОДРОСТКОВ НАЗЫВАЛИ ОТРОКАМИ В СТАРИНУ ПОДРОСТКОВ НАЗЫВАЛИ ОТРОКАМИ ПО
Описание слайда:

В СТАРИНУ ПОДРОСТКОВ НАЗЫВАЛИ ОТРОКАМИ В СТАРИНУ ПОДРОСТКОВ НАЗЫВАЛИ ОТРОКАМИ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ – ПЕРЕХОД ОТ ДЕТСТВА К ЮНОШЕСТВУ

№ слайда 12 Приведи примеры из собственной жизни.
Описание слайда:

Приведи примеры из собственной жизни.

№ слайда 13 Такой Такой я был
Описание слайда:

Такой Такой я был

№ слайда 14 Подростковый период делится на два этапа (два разных отрез­ка времени): Подр
Описание слайда:

Подростковый период делится на два этапа (два разных отрез­ка времени): Подростковый период делится на два этапа (два разных отрез­ка времени): младший подросток 5—6 классы) старший подросток 7—8 классы).

№ слайда 15 1.возникновением новых чувств, пережива­ний, с самыми разными настроениями 1
Описание слайда:

1.возникновением новых чувств, пережива­ний, с самыми разными настроениями 1.возникновением новых чувств, пережива­ний, с самыми разными настроениями 2. Общение со взрослыми становится более привлекательным, чем общение с детьми ТАК ЛИ ЭТО? ПОЧЕМУ? 3.начинаются серьёзные изменения в организме ( рост тела,

№ слайда 16 ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ, ПОРТИТСЯ НАСТРОЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕЗКО МЕНЯЕТ
Описание слайда:

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ, ПОРТИТСЯ НАСТРОЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ, ПОРТИТСЯ НАСТРОЕНИЕ не поддаватся плохому настроению, заниматься интересным делом, Отвлекаться отдых это смена деятельности не винить окружающих в своём дурном расположении духа.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Кого называют отроком? Кого называют отроком? Почему принято считать подростковы
Описание слайда:

Кого называют отроком? Кого называют отроком? Почему принято считать подростковый возраст переходным? Какие черты подросткового возраста наиболее заметны?

№ слайда 19 Ты умеешь мечтать? О чём? Ты умеешь мечтать? О чём? Что ты сделал , чтобы мечта
Описание слайда:

Ты умеешь мечтать? О чём? Ты умеешь мечтать? О чём? Что ты сделал , чтобы мечта сбылась?

№ слайда 20 «Я... порешил уйти в свою идею окончательно... Она создава­лась у меня ещё с
Описание слайда:

«Я... порешил уйти в свою идею окончательно... Она создава­лась у меня ещё с шестого класса гимназии. Она поглотила всю мою жизнь. Я и до неё жил в мечтах, жил с самого детства в меч­тательном царстве, но с появлением этой главной и всё поглотив­шей идеи мечты мои скрепились и разом отлились в известную форму; из главных сделались разумными». «Я... порешил уйти в свою идею окончательно... Она создава­лась у меня ещё с шестого класса гимназии. Она поглотила всю мою жизнь. Я и до неё жил в мечтах, жил с самого детства в меч­тательном царстве, но с появлением этой главной и всё поглотив­шей идеи мечты мои скрепились и разом отлились в известную форму; из главных сделались разумными».

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 2 Мы можем заглядывать внутрь себя, прислушиваться к своим чувствам 2 Мы можем з
Описание слайда:

2 Мы можем заглядывать внутрь себя, прислушиваться к своим чувствам 2 Мы можем заглядывать внутрь себя, прислушиваться к своим чувствам 3.Иногда задумываемся над своим будущим, строят планы, кем быть, где учиться. Правда они быстро могут меняться!

№ слайда 24 ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ПОЧЕМУ?
Описание слайда:

ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ПОДРОСТОК ЛИ Я ? ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ПОЧЕМУ?

№ слайда 25 ПОДРОСТКА ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ ..? ПОДРОСТКА ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ ..? ПОДРОСТКОВЫЙ
Описание слайда:

ПОДРОСТКА ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ ..? ПОДРОСТКА ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ ..? ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД ДЕЛИТСЯ НА ________ и ____________. ПОЧЕМУ ВОЗРАСТ ПОДРОСТКА – ПЕРЕХОДНЫЙ?( тетрадь и свои мысли)

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 1.Самостоятельность — показатель взрослости? 1.Самостоятельность — показатель вз
Описание слайда:

1.Самостоятельность — показатель взрослости? 1.Самостоятельность — показатель взрослости? 2.Всегда ли самостоятельность приносит пользу? 3.Нужны ли сегодня рыцари?

№ слайда 28 Параграф 2 . Параграф 2 . Проверим себя: вопросы 3,4 В классе и дома – задание 6
Описание слайда:

Параграф 2 . Параграф 2 . Проверим себя: вопросы 3,4 В классе и дома – задание 6

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 1. Когда я сам могу решить, что мне сделать, как поступить, а потом оценить само
Описание слайда:

1. Когда я сам могу решить, что мне сделать, как поступить, а потом оценить самому, что сделано правильно, что нет 1. Когда я сам могу решить, что мне сделать, как поступить, а потом оценить самому, что сделано правильно, что нет 2. упрямство – это ещё не самостоятельность 3.Дисциплина и умение выполнять разумные требования – тоже самостоятельность 4. «Я сам» - это не значит, что нельзя просить помощи у родителей и друзей.

№ слайда 31 ПАМЯТКА ПАМЯТКА как определить, сможешь ли ты самостоятельно выполнить данное за
Описание слайда:

ПАМЯТКА ПАМЯТКА как определить, сможешь ли ты самостоятельно выполнить данное задание? 1.Сначала ответь себе на вопрос: «Хочу ли я до­биться успеха?» 2.Потом определи шансы на успех. 3.Затем представь последовательно все свои действия по выполнению зада­ния, разберись во всех деталях. 4.Получив результат, обязатель­но ответь себе на вопросы: «Удалось ли достичь поставленной цели?», «Все ли мои действия были правильными?», «Какие возникли трудности?», «Можно ли было решить поставленную задачу другим, более рациональным способом?».

№ слайда 32 Всегда ли самостоятельность – Всегда ли самостоятельность – приносит пользу? Мож
Описание слайда:

Всегда ли самостоятельность – Всегда ли самостоятельность – приносит пользу? Может ли она быть отрицательным качеством?

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 1. Подросток сидит развалившись на переднем сиденье авто­буса. Входит пожило
Описание слайда:

1. Подросток сидит развалившись на переднем сиденье авто­буса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток за­крывает глаза и делает вид, что спит. Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Можно ли его назвать бесчеловечным? бескультурным? 1. Подросток сидит развалившись на переднем сиденье авто­буса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток за­крывает глаза и делает вид, что спит. Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Можно ли его назвать бесчеловечным? бескультурным? 2Представь, что тебя угощают кушаньем, которое ты не любишь. Найди ответ, который не обидит повара. Я это терпеть не могу. Спасибо, но я это не ем. Благодарю, но я не голоден. Я с удовольствием попробую это в следующий раз.

№ слайда 35 3. Тебе подарили вещь, которая у тебя уже есть. Найди от- вет, который не обидит
Описание слайда:

3. Тебе подарили вещь, которая у тебя уже есть. Найди от- вет, который не обидит дарящего. 3. Тебе подарили вещь, которая у тебя уже есть. Найди от- вет, который не обидит дарящего. Ой, у меня это уже есть. Вот хорошо, теперь я это могу подарить кому-нибудь. Спасибо, мне очень нравится. 4. Ты не согласен с товарищем. Что ты ему скажешь? Ты всегда говоришь чушь. Я с тобой не согласен и не хочу с тобой разговаривать. Позволь мне тебе объяснить, что я думаю об этом.

№ слайда 36 Все люди разные, различаются между собой девочки и мальчики, мужчины и женщины,
Описание слайда:

Все люди разные, различаются между собой девочки и мальчики, мужчины и женщины, и это очень хорошо, потому что мир становится интересным. Все люди разные, различаются между собой девочки и мальчики, мужчины и женщины, и это очень хорошо, потому что мир становится интересным.

№ слайда 37 Делится новостями о своих успехах. Делится новостями о своих успехах. Оказывает
Описание слайда:

Делится новостями о своих успехах. Делится новостями о своих успехах. Оказывает эмоциональную поддержку. Добровольно помогает в случае нужды. Стремится, чтобы другу было приятно в его обществе. Вовремя возвращает долги. Защищает друга в его отсутствие. Терпим к остальным друзьям своего друга. Хранит доверенные ему тайны. Не критикует друга публично. Не ревнует друга к остальным людям. Стремится не быть назойливым, не надоедает. Не поучает, как нужно жить. Уважает внутренний мир друга.

№ слайда 38 «Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только...» «Весной венки из одуван
Описание слайда:

«Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только...» «Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только...» «Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у...». «Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли только...». «Болтали час без передышки в цветастых платьицах...». «При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь...». «Боятся темноты, трусишки, все, как один, они...». «Шелк, кружева и в кольцах пальчики — выходят на прогулку...». «Футболка, джинсы, набок кепочка — вы угадали — это...».

№ слайда 39 Не использует доверенную тайну в своих целях. Не использует доверенную тайну в с
Описание слайда:

Не использует доверенную тайну в своих целях. Не использует доверенную тайну в своих целях. Не стремится переделать друга по своему образцу. Не предаёт в трудную минуту. Доверяет самые сокровенные мысли. Понимает состояние и настроение друга. Уверен в своём друге. Искренен в общении. Первым прощает ошибки друга. Радуется успехам и достижениям друга. Не забывает поздравить друга. Помнит о друге, когда того нет рядом. Ни в чём и никогда не завидует другу.

№ слайда 40 Спроси у родителей, о чём они мечтали в твоём возрасте. Чем можно объяснить сход
Описание слайда:

Спроси у родителей, о чём они мечтали в твоём возрасте. Чем можно объяснить сходство и различия в мечтах подростков разных поколений? Спроси у родителей, о чём они мечтали в твоём возрасте. Чем можно объяснить сходство и различия в мечтах подростков разных поколений?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru