PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 А. Б. Лутцев Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здра
Описание слайда:

А. Б. Лутцев Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.

№ слайда 2 Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе
Описание слайда:

Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.

№ слайда 3 Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания,
Описание слайда:

Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

№ слайда 4 Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой дея
Описание слайда:

Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

№ слайда 5 Основные понятия маркетинга:
Описание слайда:

Основные понятия маркетинга:

№ слайда 6 Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Описание слайда:

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

№ слайда 7 Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным у
Описание слайда:

Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

№ слайда 8 Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбир
Описание слайда:

Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.

№ слайда 9 Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается ры
Описание слайда:

Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

№ слайда 10 Обмен–передача ценностей
Описание слайда:

Обмен–передача ценностей

№ слайда 11 Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Описание слайда:

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

№ слайда 12 Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, с
Описание слайда:

Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.

№ слайда 13 Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами з
Описание слайда:

Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.

№ слайда 14 Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использ
Описание слайда:

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

№ слайда 15 Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.
Описание слайда:

Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.

№ слайда 16 Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на произв
Описание слайда:

Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.

№ слайда 17 Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход
Описание слайда:

Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

№ слайда 18 I. Ориентация на производство (до 30-х гг. XX в.). Производители занимались, в о
Описание слайда:

I. Ориентация на производство (до 30-х гг. XX в.). Производители занимались, в основном, вопросами производства, пытаясь продать потребителю то, что они произвели. При этом они не интересовались судьбой товара за пределами предприятия.

№ слайда 19 II. Ориентация на сбыт (до первой половины 50-х гг. XX в.). Производители стали
Описание слайда:

II. Ориентация на сбыт (до первой половины 50-х гг. XX в.). Производители стали использовать различные методы воздействия на покупателей с целью заставить их приобрести товар или услугу. Наибольший успех сопутствовал тем, кто ориентировал покупателей на долгосрочные отношения с производителем.

№ слайда 20 Ориентация на маркетинг (до конца 70-х гг. XX в.). Все больше стали использовать
Описание слайда:

Ориентация на маркетинг (до конца 70-х гг. XX в.). Все больше стали использовать элементы маркетинга. Это период потребительства, когда рациональность потребления тех или иных товаров и услуг не имела значения, вопросы рационального использования ресурсов, защиты окружающей среды отошли на второй план.

№ слайда 21 IV. Ориентация на социально-этический маркетинг (начиная с 80-х гг. XX в.). Прои
Описание слайда:

IV. Ориентация на социально-этический маркетинг (начиная с 80-х гг. XX в.). Производители по-прежнему заинтересованы в максимальном удовлетворении интересов потребителей, но с учетом рационального и эффективного использования ресурсов, соблюдения требований к охране окружающей среды, снижения иррационального спроса.

№ слайда 22 Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:
Описание слайда:

Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:

№ слайда 23 Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяй
Описание слайда:

Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;

№ слайда 24 Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполаг
Описание слайда:

Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;

№ слайда 25 Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице ст
Описание слайда:

Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;

№ слайда 26 Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением
Описание слайда:

Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;

№ слайда 27 Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платны
Описание слайда:

Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;

№ слайда 28 Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в
Описание слайда:

Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru