Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»г. Ангарск ,Иркутская область Фестиваль исследовательскихи творческих работ учащихся«Портфолио»тема: «Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» классРуководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагогКонсультант: Шустова Е.Н.
Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком.Карл Маркс.
Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой
Гипотеза :Положительное влияние танца на человекаЦель исследования:выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.
Перед нами возникли задачи:Выяснить что же такое танец?Каковы особенности этого искусства? В чём сила его очарования? Какое воздействие танец имеет на человека?
Предмет исследования - искусство танца.Объект исследования – музыкально – ритмические движения.Методы исследования:-изучить и проанализировать литературу по теме исследования,-проанализировать особенности танцевальной музыки;- проанализировать особенности танцев народов мира-сделать выводы.
«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев.«Хорео»- пляшу,«Графия» - пишу.
Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы XIX века.История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году.
Исторические примеры : Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца.Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.
Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школьный бал! Как это волнующе звучит!
В МОУ «СОШ № 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей.
Работа с учащимися :Диаграмма опроса учащихся
Работа с родителями :Диаграмма опроса родителей
Диаграмма развития учащихся
образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с проблемами психического, физического и социального здоровья.
Проведём эксперимент ... УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногуСделайте пальцы в форме лотосаСпина прямая, плечи и руки расслаблены… Делая хаотические движения руками, произносите звук «М-м-м»Вы устояли? .. У Вас не кружится голова?.. МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.
Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!