PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Деловой этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деловой этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деловой этикет


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее
Описание слайда:

Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

№ слайда 2 Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
Описание слайда:

Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

№ слайда 3 Этикет предписывает нормы поведени я : На улице;В общественном транспорте; В гос
Описание слайда:

Этикет предписывает нормы поведени я : На улице;В общественном транспорте; В гостях;В театре;На деловых и дипломатических приемах;На работе т.д.

№ слайда 4 Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими л
Описание слайда:

Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.

№ слайда 5 Хорошие манеры Скромность;Сдержанность человека в проявлении своих поступков;Вни
Описание слайда:

Хорошие манеры Скромность;Сдержанность человека в проявлении своих поступков;Внимательно и тактично обращаться с другими людьми.

№ слайда 6 Дурные манеры Привычка громко говорить и смеяться;Развязность в поведении;Употре
Описание слайда:

Дурные манеры Привычка громко говорить и смеяться;Развязность в поведении;Употребление нецензурных выражений;Грубость;Неряшливость внешнего вида;Проявление недоброжелательности к окружающим;Неумение сдерживать свое раздражение;Бестактность.

№ слайда 7 Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлин
Описание слайда:

Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.

№ слайда 8 Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он я
Описание слайда:

Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

№ слайда 9 Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.
Описание слайда:

Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

№ слайда 10 1. Делайте все вовремя. Опоздание не только мешает на работе, но и является перв
Описание слайда:

1. Делайте все вовремя. Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

№ слайда 11 2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секре
Описание слайда:

2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.

№ слайда 12 3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Ваши клиенты, заказчики, покупа
Описание слайда:

3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

№ слайда 13 4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание должно являться не только в от
Описание слайда:

4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

№ слайда 14 5. Одевайтесь, как положено.
Описание слайда:

5. Одевайтесь, как положено.

№ слайда 15 6. Говорите и пишите хорошим языком.
Описание слайда:

6. Говорите и пишите хорошим языком.

№ слайда 16 Этикет Вербальный (словесный этикет)Невербальный(бессловесный этикет)
Описание слайда:

Этикет Вербальный (словесный этикет)Невербальный(бессловесный этикет)

№ слайда 17 Персидский писатель и мыслитель Саади сказал: «Умен ты или глуп, велик ты или ма
Описание слайда:

Персидский писатель и мыслитель Саади сказал: «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»

№ слайда 18 Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нец
Описание слайда:

Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

№ слайда 19 В деловом этикете особое место занимают:
Описание слайда:

В деловом этикете особое место занимают:

№ слайда 20 Обращения «Пани», «пан»Дамы и господа;Сударыни и сударь;Товарищ;Гражданин или гр
Описание слайда:

Обращения «Пани», «пан»Дамы и господа;Сударыни и сударь;Товарищ;Гражданин или гражданка;Мужчина или женщина;Фамилия (имя и отчество);Ты (Вы)

№ слайда 21 Приветствия Здравствуйте;Добрый день (утро, вечер);Привет;Военные отдают честь;М
Описание слайда:

Приветствия Здравствуйте;Добрый день (утро, вечер);Привет;Военные отдают честь;Молодежь машет рукой;При встречи иногда обнимаются.В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

№ слайда 22 Этикет приветствия Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей,
Описание слайда:

Этикет приветствия Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними.Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком.При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина.Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку.Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.

№ слайда 23 Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.Мужчине, здороваясь, всегда рекомендует
Описание слайда:

Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).

№ слайда 24 Культурная речь Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верн
Описание слайда:

Культурная речь Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

№ слайда 25 Специалисты рекомендуют Следить за правильным употреблением слов, их произношени
Описание слайда:

Специалисты рекомендуют Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;Не использовать обороты, содержащие лишние слова;Избавляться от слов- «паразитов»;Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.

№ слайда 26 Домашнее задание Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»
Описание слайда:

Домашнее задание Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru