Деловой этикет и протокол Защитная работа по предмету «Психология делового общения»
Цель работы: Узнать о правилах поведения человека в обществе. Выявить особенности делового этикета и протокола в поведении людей. Понять их особенности.
Этикет Этикет- правила поведения людей в обществе поддерживающие представления данного общества о подобающем. - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. - большая и важная часть общечеловеческой культуры
История Этикета Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
Деловой этикет Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого.
Деловой протокол Деловой протокол— это правила, которые регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, орга­низацию приемов, оформление деловой переписки и т.д.
Переговоры Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите.
Делово письмо
Деловая беседа по телефону
Телефакс
Электронная почта
Деловой этикет и коммерческая тайна
Заключение Итак, хотелось бы подвести итог вышесказанному и дать несколько советов деловому человеку. Бизнесмен переводится с английского языка как «деловой человек», а правильнее было бы - «человек дела», но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас: некомпетентность и необязательность. Всегда немедленно отвечайте на любое проявление заинтересованности, даже если Вы ещё не приняли окончательного решения. Было бы неплохо взять на вооружение лозунг японских бизнесменов: реагировать немедленно, действовать молниеносно.