PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Служебно-деловой этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Служебно-деловой этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Служебно-деловой этикет


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Служебно-деловой этикет ЭтикетИмидж делового человекаОсобенности взаимоотношения
Описание слайда:

Служебно-деловой этикет ЭтикетИмидж делового человекаОсобенности взаимоотношения сотрудников и руководителяСубординация в деловых отношенияхОрганизация деловых контактовВедение деловых беседДеловая переписка

№ слайда 2 Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».Научится
Описание слайда:

Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

№ слайда 3 ЭТИКЕТДипломатическийПридворныйТелефонныйГостевойСлужебныйСвадебныйГражданский и
Описание слайда:

ЭТИКЕТДипломатическийПридворныйТелефонныйГостевойСлужебныйСвадебныйГражданский и т.д. - Это свод правил поведения, принятых в сфере производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

№ слайда 4 Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят хара
Описание слайда:

Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.

№ слайда 5 Имидж делового человека Правила искусства нравится Искренне интересоваться други
Описание слайда:

Имидж делового человека Правила искусства нравится Искренне интересоваться другими людьмиУлыбаться людямОбращаться к собеседнику по имениУметь слушать собеседникаГоворить с собеседником о том, что его интересуетВнушать друзьям, коллегам сознание их собственной значимости.

№ слайда 6 Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отч
Описание слайда:

Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчествуЗдороваться первымПриветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…)Перед тем как войти в дверь постучи

№ слайда 7 Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректнымНе следует
Описание слайда:

Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректнымНе следует отдавать распоряжения через головуСоблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненнымОтносится ко всем сотрудникам ровно и сдержанно

№ слайда 8 Организация деловых контактов Четко фиксированное время визитаОграничить число л
Описание слайда:

Организация деловых контактов Четко фиксированное время визитаОграничить число лиц входящих в кабинет

№ слайда 9 Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выраженийУмейте
Описание слайда:

Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выраженийУмейте слушать других и показывать, что вам это интересноПравильно произносите имена и фамилииВсе служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себеБудьте осторожны с конфиденциальной информациейГоворите кратко и по существуНе «якайте»Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталямиИзбегайте назидательного тоныИщите выход из сложившейся конфронтации

№ слайда 10 Деловая перепискаКраткое ПонятноеЯсность изложенияГрамотностьВежливость
Описание слайда:

Деловая перепискаКраткое ПонятноеЯсность изложенияГрамотностьВежливость

№ слайда 11 Практическая работаИспользуя данный текст, составьте письмо, ответом на которое
Описание слайда:

Практическая работаИспользуя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо:

№ слайда 12 Основные понятия: ЭтикетДеловой этикетМанера поведенияСтиль отношенийДоброжелате
Описание слайда:

Основные понятия: ЭтикетДеловой этикетМанера поведенияСтиль отношенийДоброжелательностьСубординацияНейтральностьФиксированное времяВизит

№ слайда 13 Вопросы:Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения?Чт
Описание слайда:

Вопросы:Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения?Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru