PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Служебно-деловой этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Служебно-деловой этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Служебно-деловой этикет


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Служебно-деловой этикет
Описание слайда:

Служебно-деловой этикет

№ слайда 2 Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему о
Описание слайда:

Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения ,обусловленные общественным строем страны ,спецификой ее исторического строения,

№ слайда 3 Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный эт
Описание слайда:

Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения ,установленные при дворах монархов; -дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах ,визитах, переговорах; -воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; -общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.

№ слайда 4 дипломатический этике
Описание слайда:

дипломатический этике

№ слайда 5 общегражданский этикет
Описание слайда:

общегражданский этикет

№ слайда 6 воинский этикет
Описание слайда:

воинский этикет

№ слайда 7 Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии
Описание слайда:

Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях ,но и дома. Подлинная вежливость ,в основе которой лежит доброжелательность, обуславливается актом, чувством меры, подсказывающим, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах. Такой человек никогда не нарушит общественный порядок ,ни словом , ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства.

№ слайда 8 Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.Работ
Описание слайда:

Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.Работа с карточками.Рад вас видеть!Спасибо за работу.Приходите завтра.Я в восторге.Спасибо, мне очень приятно ваше внимание.Приятно было с вами поговорить.Спасибо за комплимент.Очень вам признателен.Ценю вашу настойчивость.Мне это очень нравится.(Отдельные учащиеся получают листочки с заданием произнести фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.) (Приложение 5)

№ слайда 9 Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственн
Описание слайда:

Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.

№ слайда 10 Ролевые игрыСитуация «В магазине», 2 участника.Инструкция 1: «Ты продавец в мага
Описание слайда:

Ролевые игрыСитуация «В магазине», 2 участника.Инструкция 1: «Ты продавец в магазине. Твоя задача – продать футболку клиенту. Будь с ним любезна».Инструкция 2: «Ты покупатель в магазине. Твоя задача – купить футболку, но какую, не знаешь. Капризничай, выбирай дотошно, меряй, спрашивай мнение продавца».Цель – договориться, продать-купить футболку, сохранив деловые отношения и имидж магазина.

№ слайда 11 Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спин
Описание слайда:

Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника идет скрыто.Инструкция 1: «Ты менеджер парикмахерской. Вам звонит дотошный, настырный клиент. Он очень долго объясняет, что ему нужно. Твоя задача – быть вежливой с клиентом, ни в чем ему не отказать, согласиться сделать для него все, что требует клиент». Инструкция 2: «Ты клиент парикмахерской. Твоя задача – договориться о стрижке. Сказать, что у тебя необычная, нестандартная стрижка. В случае согласия объявить, что ты хочешь постричь обезьянку». Цель – договориться о стрижке для обезьянки, сохранить деловые отношения и имидж парикмахерской.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru