PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Закрепление правописания слов с орфограммами
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Закрепление правописания слов с орфограммами


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Закрепление правописания слов с орфограммами


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории
Описание слайда:

Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ № 2» Снигирёва Надежда Ивановна

№ слайда 2 Тема: Закрепление правописания слов с орфограммами ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Описание слайда:

Тема: Закрепление правописания слов с орфограммами ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

№ слайда 3 Цели урока: Формировать орфографические знания, умения и навыки на основе развит
Описание слайда:

Цели урока: Формировать орфографические знания, умения и навыки на основе развития орфографической зоркости. Систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих. Формировать умения осознанного восприятия составляемых и прочитываемых слов, предложений с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Обогащать словарный запас учащихся. Развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки. Воспитывать интерес учащихся к урокам русского языка, чувство коллективизма.

№ слайда 4 Ход урока Организационный момент. Психогимнастика.Работа над темой. Минутка чист
Описание слайда:

Ход урока Организационный момент. Психогимнастика.Работа над темой. Минутка чистописания. Дифференциация сочетаний на материале слов, текстов. Физминутка. Закрепление изученных правил. Слуховой диктант.Выполнение упражнений.Итог урока.

№ слайда 5 Организационный момент. Психогимнастика. А). – Изобразите толстощёкого Колобка.–
Описание слайда:

Организационный момент. Психогимнастика. А). – Изобразите толстощёкого Колобка.– Надуйте щёки, покажите руками как катится Колобок. – Дыхательные упражнения: вдох – живот стал как бочок у Колобка. – Медленный выдох – расслабление. – Изобразите грустного, веселого Колобка.Б). Я предлагаю вам слоги, вырезанные из наждачной бумаги. Вы закройте глаза, а я положу перед каждым из вас такой слог. Нужно обвести их указательным пальцем правой (левой) руки и угадать, какой же слог у вас на парте (сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ).Откройте глаза и проверьте, правильно ли вы угадали слог.

№ слайда 6 Работа над темой: А). – Ребята, сегодня мы с вами пройдём по улицам “Города Прав
Описание слайда:

Работа над темой: А). – Ребята, сегодня мы с вами пройдём по улицам “Города Правил”.Вот дом, где живут “ЖИ” и “ШИ”. Дайте характеристику согласных звуков.С какими гласными они дружат? ЖИ-ШИ – всегда пиши с гласной буквой “И”.

№ слайда 7 Работа над темой: – Далее идём по улице ЧА-ЩА.– Дайте характеристику согласных [
Описание слайда:

Работа над темой: – Далее идём по улице ЧА-ЩА.– Дайте характеристику согласных [ч ], [щ].ЧА-ЩА – неразлучные друзья.– Вспомните правило: звуки [ч], [щ] – мягкие, но в сочетаниях ЧА, ЩА пишется буква А.

№ слайда 8 Работа над темой: Далее идём по какой улице?В сочетаниях ЧУ-ЩУ пишется буква У.Б
Описание слайда:

Работа над темой: Далее идём по какой улице?В сочетаниях ЧУ-ЩУ пишется буква У.Б). – Приведите примеры слов, где бы встречались все эти сочетания. ЖИ-ШИ ЧА-ЩА ЧУ-ЩУ

№ слайда 9 Минутка чистописания. – Напишем красиво в тетрадях прописные соединения букв Ж-Ш
Описание слайда:

Минутка чистописания. – Напишем красиво в тетрадях прописные соединения букв Ж-Ш, Ч-Щ.

№ слайда 10 Физминутка. Встаньте “паровозиком”, двигаемся по кабинету и поём: “чщ, чщ…”Вот п
Описание слайда:

Физминутка. Встаньте “паровозиком”, двигаемся по кабинету и поём: “чщ, чщ…”Вот поезд наш мчится, колеса стучат,А в поезде нашем ребята сидят.Чу- чу- чу- чу- чу… чщ - чщ …

№ слайда 11 Закрепление изученных правил.Разгадайте кроссворд, в котором слова с сочетаниями
Описание слайда:

Закрепление изученных правил.Разгадайте кроссворд, в котором слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и запишите эти слова в тетрадь. По горизонтали:1.Что происходит по взмаху волшебной палочки?2.Растение из огорода, кислое на вкус?3.Белая холодная звездочка, тающая на ладошке?По вертикали:1.Загадка из учебника математики, требующая решения?2.Транспорт, живущий в гараже?3. Хищная рыба, обитающая в реке?

№ слайда 12 Ответ
Описание слайда:

Ответ

№ слайда 13 Слуховой диктант
Описание слайда:

Слуховой диктант

№ слайда 14 Выполнение упражнений. 1. Работа над деформированным текстом. Нужно исправить ош
Описание слайда:

Выполнение упражнений. 1. Работа над деформированным текстом. Нужно исправить ошибки, переставляя слова в тексте. Подчеркните орфограммы.

№ слайда 15 Выполнение упражнений. чижи и стрижи Улетели. (Улетели чижи и стрижи).
Описание слайда:

Выполнение упражнений. чижи и стрижи Улетели. (Улетели чижи и стрижи).

№ слайда 16 Выполнение упражнений. саду В тишина. (В саду тишина).
Описание слайда:

Выполнение упражнений. саду В тишина. (В саду тишина).

№ слайда 17 Выполнение упражнений. решил час я Через задачу(Через час я решил задачу).
Описание слайда:

Выполнение упражнений. решил час я Через задачу(Через час я решил задачу).

№ слайда 18 2. Работа с учебником.Откройте учебники на стр. 42, упражнение 74. Прочитайте за
Описание слайда:

2. Работа с учебником.Откройте учебники на стр. 42, упражнение 74. Прочитайте задание самостоятельно. Объясните, как будете работать.Как нужно изменить слова, чтобы сказать о многих птицах? Напишите: Пестрые дятлы стуЧАт на деревьях. Сороки треЩАт и т.д.Подчеркните “ошибкоопасные” места в словах.

№ слайда 19 3. Чтение пословицы с использованием приема смысловой догадки.Умей друж… доро… .
Описание слайда:

3. Чтение пословицы с использованием приема смысловой догадки.Умей друж… доро… .Поспе… - людей насме… .(Умей дружбой дорожить). (Поспешишь – людей насмешишь).

№ слайда 20 Итог урока Чем занимались на уроке? Какие правила русского языка мы сегодня повт
Описание слайда:

Итог урока Чем занимались на уроке? Какие правила русского языка мы сегодня повторяли?Что больше всего понравилось? Оценки за работу.

№ слайда 21 Конспект урокаКроссворд
Описание слайда:

Конспект урокаКроссворд

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru