это процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. это процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В процессе социализации человек усваивает общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе.
Содержание педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» Цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Эмоциональное благополучие ребенка - Положительное отношение ребенка к окружающим людям
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Развитие коммуникативной компетентности ребенка - Развитие социальных навыков дошкольников
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Предметно-пространственная среда
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ профессионализм воспитателей, специалистов ДОУ: доброжелательное отношение к ребенку; позитивное отношение к жизни; стремление к лучшему; желание понять ребенка и помочь ему; формирование у детей творческой активности; обогащение внутреннего мира ребенка впечатлениями; грамотное и педагогически целесообразное построение воспитательно-образовательного процесса;