Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Сказка»
Доронина Светлана Михайловна учитель – логопед высшей категории, педагогический стаж 38 лет.
Тема: «Учись слушать, думать и говорить».
Цель: Создать целостное восприятие работы по развитию речи детей дошкольного возраста. Представить опыт теоретической и практической работы по развитию речи.
Задача: Научить детей свободно пользоваться родным языком. Правильно и понятно излагать свои мысли.
Развитие речи
СЛОВАРЬ – (активный – пассивный)
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.
ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ.
Описание - это изложение характерных признаков предмета или явления. Сюжетный рассказ - это передача событий, происходящих в определенной временной последовательности с каким – нибудь героем.
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ.
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ
Творческое рассказывание - рассказы, основанные на воображении, требующие от ребенка умения видоизменять являющийся опыт, создавать из этого материала новые образы и ситуации.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ