Макаренко Инна Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Педагогический стаж 22 года Высшая квалификационная категория Закончила Ставропольский Государственный педагогический университет.
Цель: обобщение педагогического опыта использования приёмов технологии дифференциации и индивидуализации на уроках в начальной школе. Цель: обобщение педагогического опыта использования приёмов технологии дифференциации и индивидуализации на уроках в начальной школе. Задачи: Расрыть сущность технологии дифференциации и индивидуализации . Продемонстрировать из опыта работы примеры конкретных заданий, направленных на повышение качества образования учащихся Показать результативность использования приёмов технологии дифференциации и индивидуализации .
Основная цель технологии индивидуализации и дифференциации обучения– создание условий успешного усвоения содержания образования для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Основная цель технологии индивидуализации и дифференциации обучения– создание условий успешного усвоения содержания образования для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Основной принцип технологии – движение от обязательного уровня к повышенному, индивидуальному и определяемому познавательными способностями ученика.
Основная задача технологии индивидуализации и дифференциации обучения–создание максимально комфортных условий образовательного процесса для развития способностей и склонностей учеников, успешного освоения содержания образования. Основная задача технологии индивидуализации и дифференциации обучения–создание максимально комфортных условий образовательного процесса для развития способностей и склонностей учеников, успешного освоения содержания образования.
работа в парах работа в парах работа в микрогруппах и группах индивидуальная работа игровая деятельность
повышается уровень мотивации учения; повышается уровень мотивации учения; каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех. позволяет обеспечивать одинаковый темп продвижения обучающихся, выполнять задания в меру своих сил, чувствовать уверенность, видеть свой успех и усваивать программу.