PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Психологическое сопровождение введения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологическое сопровождение введения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологическое сопровождение введения ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные способы активизации обучения
Описание слайда:

Современные способы активизации обучения

№ слайда 2 Роли современного преподавателя Академический консультант Тьютор Куратор образов
Описание слайда:

Роли современного преподавателя Академический консультант Тьютор Куратор образовательной программы Разработчик УМК …

№ слайда 3 Активное обучение предполагает 3 уровня активности обучающегося: репродуктивно-п
Описание слайда:

Активное обучение предполагает 3 уровня активности обучающегося: репродуктивно-подражательный поисково-исполнительский творческий Г.И.Щукина

№ слайда 4 Уровни познавательной активности воспроизводящий интерпретирующий творческий (Т.
Описание слайда:

Уровни познавательной активности воспроизводящий интерпретирующий творческий (Т.И.Шамова)

№ слайда 5 Пассивное :: Активное (обучение) Пассивное Обуч-ся – объект УД. Цель – усвоить и
Описание слайда:

Пассивное :: Активное (обучение) Пассивное Обуч-ся – объект УД. Цель – усвоить и воспроизвести материал, передаваемый учителем или источником информации

№ слайда 6 Способы активизации обучения проблемность взаимообучение исследование индивидуал
Описание слайда:

Способы активизации обучения проблемность взаимообучение исследование индивидуализация самообучение механизм самоконтроля и саморегулирования.

№ слайда 7 Интерактивное обучение - одно из современных направлений «активного социально-пс
Описание слайда:

Интерактивное обучение - одно из современных направлений «активного социально-психологического обучения» Емельянов Ю.Н. (1985)

№ слайда 8 Формирование компетенций возможно только через соответствующий опыт в деятельнос
Описание слайда:

Формирование компетенций возможно только через соответствующий опыт в деятельности и общения, который м.б. получен в режиме интерактивного обучения !!!

№ слайда 9 Функция педагога в ИО - помощник в работе и один из источников информации
Описание слайда:

Функция педагога в ИО - помощник в работе и один из источников информации

№ слайда 10 Основные принципы работы педагога в ИО Диалогическое взаимодействие Работа в мал
Описание слайда:

Основные принципы работы педагога в ИО Диалогическое взаимодействие Работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества Активно-ролевая (игровая) и тренинговая организация обучения.

№ слайда 11 Формы и методы ИО Эвристическая беседа Презентация Дискуссия «Мозговой штурм» Ме
Описание слайда:

Формы и методы ИО Эвристическая беседа Презентация Дискуссия «Мозговой штурм» Метод «круглого стола» Метод «деловой игры» Конкурсы практических работ с их обсуждением Ролевые и симуляционные игры Тренинги (коммуникативные тренининги, тренинги сензитивности, тренинги кльтурной сензитивности) Коллективные решения творчесих задач

№ слайда 12 Формы и методы ИО (продолжение) Кейс-метод Метод професссиональных инцедентов Пр
Описание слайда:

Формы и методы ИО (продолжение) Кейс-метод Метод професссиональных инцедентов Практические групповые и индивидуальные упражнения Моделирование производственных процессов или ситуаций Проектирование бизнес-планов и различных программ Групповая работа с авторскими пособиями Обсуждение специальных видеозаписей, включая запись собственных действий Метод «студии» или «мастерской» Встречи с приглашенными специалистами IT-технологии и мультимедийные технологии.

№ слайда 13 Интерактивные технологии обучения (как совокупность форм, методов, приемов, сред
Описание слайда:

Интерактивные технологии обучения (как совокупность форм, методов, приемов, средств для достижения запланированного результата) 1. Коллективная мыследеятельность (КМД) – «форма взаимодействия педагога-учебной группы, протекающего в поисковых созидательных ситуациях» (напр., проектно-исследовательская деятельность) 2. Модерация 3. Коллективный способ обучения

№ слайда 14 Модерация Комплекс взаимосвязанных условий, методов и приемов организации совмес
Описание слайда:

Модерация Комплекс взаимосвязанных условий, методов и приемов организации совместной деятельности взрослых, позволяющий вовлечь участников в процесс выявления, осмысления и анализа затруднений в профессиональной деятельности, поиска путей их разрешения, неформального осмысления и распространения опыта коллег, а также взаимного обучения на основе знаний и опыта участников.

№ слайда 15 Смысл модерации – в «привнесении» своих знаний, умений, опыта в групповое содерж
Описание слайда:

Смысл модерации – в «привнесении» своих знаний, умений, опыта в групповое содержание и во «вбирании» чужого в объеме, необходимом конкретному участнику

№ слайда 16 Проектно-исследовательская модель «обучения посредством действия» и взаимодейств
Описание слайда:

Проектно-исследовательская модель «обучения посредством действия» и взаимодействия Студенты часто не имеют привычки и желания учиться последовательно, следуя учебникам, а скорее склонны к обучению в форме участия и экспериментирования: работают над реальными задачами, а не над искусственными ситуациями; учатся не только у преподавателя, но и в процессе анализа реальных проблем, участвуя в их исследовании и обсуждении полученных решений; работают с различными базами информации для выбора и принятия различных решений в контексте реальных ситуаций; учатся развивать рефлексивный опыт и осознавать гражданскую позицию; учатся мыслить критически и принимать ответственность за выбор решения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru