PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Применение здоровьесберигающих технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение здоровьесберигающих технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение здоровьесберигающих технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение здоровьесберегающих технологий в обучении учащихся начальной школы
Описание слайда:

Применение здоровьесберегающих технологий в обучении учащихся начальной школы

№ слайда 2 Здоровье самого учителя
Описание слайда:

Здоровье самого учителя

№ слайда 3 Тренинг – тест «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работа
Описание слайда:

Тренинг – тест «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать» I. Если утром вам надо встать пораньше, вы 1. заводите будильник 2. доверяете внутреннему голосу 3.полагаетесь на случай II. Проснувшись утром, вы 1. сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела 2. встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на занятия 3. увидев, что у вас в запасе несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом

№ слайда 4 III. Из чего состоит ваш обычный завтрак? 1. из кофе или чая с бутербродами 2. и
Описание слайда:

III. Из чего состоит ваш обычный завтрак? 1. из кофе или чая с бутербродами 2. из мясного блюда и кофе или чая 3. вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять III. Из чего состоит ваш обычный завтрак? 1. из кофе или чая с бутербродами 2. из мясного блюда и кофе или чая 3. вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять IV. Вы предпочли бы 1. чтобы продолжительность обеденного перерыва давала вам возмоность успеть поесть в столовой 2.поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе 3.поесть не торопясь еще немного отдохнуть  

№ слайда 5 V. Как часто в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немно
Описание слайда:

V. Как часто в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами 1. каждый день 2. иногда 3. редко VI . Если вы отказываетесь вовлеченным в конфликтную ситуацию, вы пытаетесь разрешить ее 1. долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию 2. флегматичным отстранением от споров 3. ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров

№ слайда 6 VII. Надолго ли вы обычно задерживаетесь после окончания занятий 1.не более чем
Описание слайда:

VII. Надолго ли вы обычно задерживаетесь после окончания занятий 1.не более чем на 20 минут 2.до 1 часа 3.более 1 часа VIII. Чему вы обычно посвящаете свое свободное время? 1.встречам с друзьями, общественной работе 2.хобби, 3.домашним делам

№ слайда 7 IX. Встреча с друзьями и прием гостей для вас – это 1.возможность встряхнуться и
Описание слайда:

IX. Встреча с друзьями и прием гостей для вас – это 1.возможность встряхнуться и отвлечься от забот 2.потеря времени и денег 3.неизбежное зло X. Когда вы ложитесь спать? 1.всегда примерно в одно и тоже время 2.по настроению 3.по окончанию всех дел

№ слайда 8 XI. Как вы хотели бы использовать для отдыха свой отпуск? 1.все сразу 2.часть ле
Описание слайда:

XI. Как вы хотели бы использовать для отдыха свой отпуск? 1.все сразу 2.часть летом, а часть – зимой 3.по два-три дня, когда у вас накапливается много домашних дел XII. Какое место занимает спорт в вашей жизни? 1.ограничиваетесь ролью болельщика 2.делаете зарядку на свежем воздухе 3.находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной

№ слайда 9 XIII. За последние 14 дней вы хотя бы раз 1.Танцевали 2.занимались физическим тр
Описание слайда:

XIII. За последние 14 дней вы хотя бы раз 1.Танцевали 2.занимались физическим трудом или спортом 3.прошли пешком не менее 4 км. XIV. Как вы проводите летние каникулы? 1.пассивно отдыхаете 2.физически трудитесь, например, в саду 3.гуляете и занимаетесь спортом XV. Ваше честолюбие проявляется в том, что вы 1.любой ценой стремитесь достичь своего 2.надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды 3.намекаете окружающим на вашу ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы

№ слайда 10 Оценка результатов Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваших ответов
Описание слайда:

Оценка результатов Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваших ответов и суммируйте их Вопр- Отв. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 30 10 20 30 0 0 30 30 10 2 20 30 30 0 30 10 0 10 20 3 0 0 0 10 20 30 30 0 30 10 11 12 13 14 15 30 30 20 0 30 0 0 0 0 30 30 20 0 0 0 0 30 30

№ слайда 11 400-480 очков: у вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы вед
Описание слайда:

400-480 очков: у вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей работы. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной. Результат

№ слайда 12 280-400 очков : вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы
Описание слайда:

280-400 очков : вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой напряженной работе. Важно, чтобы ваша общественная и личная жизнь и впрямь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. Но у вас есть еще резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.

№ слайда 13 Менее 280 очков: по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь
Описание слайда:

Менее 280 очков: по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы, то можете смело винить лишь ваш собственный образ жизни. Думаем, что и дела у вас идут не лучшим образом. Вам нужен совет специалиста – врача-гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости
Описание слайда:

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Цель: сохранение здоровья младших школьников, снятие перегрузки, перенапряжения
Описание слайда:

Цель: сохранение здоровья младших школьников, снятие перегрузки, перенапряжения и утомляемости учащихся

№ слайда 18 Задачи: Воспитывать у детей сознательное отношение к сохранению своего здоровья,
Описание слайда:

Задачи: Воспитывать у детей сознательное отношение к сохранению своего здоровья, желание быть здоровыми, умение противостоять отрицательному влиянию со стороны окружающих Расширять кругозор обучающихся в отношении полезных привычек, положительно влияющих на здоровье и вредных привычек, разрушающих здоровье Сформировать у детей умение выстраивать свой день в зависимости от режима питания, труда, отдыха и сна как основы для сохранения и поддержания здоровья, физических сил, работоспособности детей, познакомить обучающихся с комплексами упражнений, позволяющих снять напряжение во время занятий в школе и дома, развивать двигательную активность через подвижные игры, физкультминутки, соревнования, походы. Экскурсии.

№ слайда 19 Учебно – воспитательный процесс (Приложение №1) Образование в области здоровья.
Описание слайда:

Учебно – воспитательный процесс (Приложение №1) Образование в области здоровья. (Приложение № 2) Физическое воспитание Обеспечение безопасной и здоровой среды в школе Детская поликлинника №39 Система питания Социально-психологическая служба Сотрудничество с ННГУ им.Н. И.Лобачевского.(Приложение №3) Валеологическая служба Программа «Движение - это жизнь».( Приложение №4) Вовлечение родителей и общественности в работу по обеспечению здоровья детей

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критери
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис-тика Рациональ-ный уровень Недостаточ-но рацио-нальный Нерацио-нальный Количество видов учебной деятель- ности Виды учебной деятельности: опрос,письмо,чтение,слуша-ние,рассказ, ответы на вопросы,рас- сматривание, списывание 4-7 2-3 1-2

№ слайда 24 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Средняя
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Средняя продолжи- тельность и частота чередова-ния видов деятельно-сти Критерии здоровье- сбережения Характерис-тика Рациональ-ный уровень Недостаточ-но рацио-нальный Нерацио-нальный Не более 10 мин. 11-15 мин. Более 15 мин.

№ слайда 25 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критери
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис-тика Рациональ-ный уровень Недостаточ-но рацио-нальный Нерацио-нальный Количество видов пре-подавания Виды препода- вания: словесный, наглядный, самостоятель-ная или практическая работа, аудиовизуаль- ный Не менее 3-х 2 1

№ слайда 26 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критери
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис-тика Рациональ-ный уровень Недостаточ-но рацио-нальный Нерацио-нальный Чередова-ние видов преподава-ния Плотность урока Количество времени, затраченное школьником на работу Не позже, чем через 10-15 мин. Не менее 60% и не более 75-80% Через 15-20 мин. 85-90% Не череду-ются Более 90%

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от в
Описание слайда:

Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Листья осенние тихо кружатся, (Кружатся на цыпочках, руки в стороны.) Листья нам
Описание слайда:

Листья осенние тихо кружатся, (Кружатся на цыпочках, руки в стороны.) Листья нам под ноги тихо ложатся (Приседают.) И под ногами шуршат, шелестят, (Выполняют движения руками вправо-влево.) Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся.) Закружились, завертелись (покружиться на месте) Белые снежинки. Вверх взлетели белой стаей (поднять руки) Легкие пушинки. (покружиться на носках) Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо) Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу) Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд) Все дивятся чуду. (развести руки в стороны) Заискрились, засверкали (руками выполнить движение "ножницы") Белые подружки. Заспешили на прогулку (шаги на месте) Дети и старушки.

№ слайда 35 а) Быстро и легко моргать 1 -2 мин. б) Крепко зажмурить глаза на 3- 5 секунд, за
Описание слайда:

а) Быстро и легко моргать 1 -2 мин. б) Крепко зажмурить глаза на 3- 5 секунд, затем открыть их на 3-5 секунд. Повторить 7 раз в) Перемещать взгляд в разных направлениях (по кругу, по часовой стрелке, вправо-влево, вверх вниз, восьмеркой). г) Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхние веки. Через 1-2 секунды снять пальцы с век. Повторить 3 раза . д) Стоя возле окна, сосредоточиться на предмете, находящемся близко от глаз (это может быть точка на стекле), а затем переводить взгляд на удаленный объект. Повторить 10 раз.

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В го
Описание слайда:

Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить

№ слайда 38 Сморщить лоб, поднять брови (удивиться), расслабиться. Постараться сохранить лоб
Описание слайда:

Сморщить лоб, поднять брови (удивиться), расслабиться. Постараться сохранить лоб абсолютно гладким хотя бы в течение нескольких секунд. Нахмуриться (сдвинуть брови) — расслабиться. Широко раскрыть глаза — вернуться в исходное состояние. Зажмуриться — расслабить веки. Сузить глаза, прищуриться — расслабиться. Поднять верхнюю губу, сморщить нос — расслабиться. Оскалить зубы — расслабить щеки и рот. Оттянуть вниз нижнюю губу — расслабиться.

№ слайда 39
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru