Цель урока:Определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать навыки грамотного письма; способствовать обогащению лексического запаса, развитию речи, внимания, памяти, мышления.
Выберите настроение.
Упр 424.Помоги Айсулу распределить одушевлённые и неодушевлённые существительные по столбикам. Медведь,заяц,берёза,ягоды.собака,корова, осина,воробьи,орехи,малина.
Упр 426.Прочитай и запиши считалку.Назови одушевлённые имена существительные. Печке-полено, Корове-сено, Трава-телёнку, Вода-ягнёнку, А тебе,сыночек, Сахару кусочек.
Упр 427.Отгадай загадки.Найди и запиши одушевлённые имена существительные. 1.В одежде богатой,а сам – слеповатый.Живёт без оконца,не видывал солнца. 2.В траве скрипач несётся вскачь. 3.Плавал-купался,а сухой остался. 4.Возле белой кочки жёлтые комочки. 5.По болоту,без дорог,ходит пара длинных ног. Крот, кузнечик, гусь, цыплята, цапля.
Игра «Рассади пассажиров». Кто? Что?
Кто? Что? Игра «Рассади пассажиров».