PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / организация образовательного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: организация образовательного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: организация образовательного процесса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ
Описание слайда:

Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ

№ слайда 2 Распространенная модель организации образовательного процесса до введения в дейс
Описание слайда:

Распространенная модель организации образовательного процесса до введения в действие ФГТ

№ слайда 3 Причины введения ФГТ
Описание слайда:

Причины введения ФГТ

№ слайда 4 Назначение ФГТВыравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обу
Описание слайда:

Назначение ФГТВыравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обучению Обеспечение равнодолевого содержания по всем направлениям развития ребенкаРешение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельностиНеобходимость реализации принципа научной обоснованности и практической применимости

№ слайда 5 Принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответств
Описание слайда:

Принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ от «старой» моделиИсключение учебного блока (но не процесса обучения!) ; Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность;Изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков;Изменение объема и содержания понятия «непосредственно образовательная деятельность».

№ слайда 6 Рекомендуемая модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ
Описание слайда:

Рекомендуемая модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ

№ слайда 7 Структура образовательного процесса В настоящее время в образовательном процессе
Описание слайда:

Структура образовательного процесса В настоящее время в образовательном процессе выделяется два основных блока:- совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;- свободная самостоятельная деятельность детей.Такая структура образовательного процесса должна быть принята как каркасная для всего дошкольного возраста (3 – 7 лет) и как единственно возможная для младшего дошкольного возраста (3 – 5 лет).Вспомним !Специфика дошкольного образования заключается в том, что обучение является по сути процессом «усвоения» содержания в видах деятельности.(Д.Б. Эльконин).Схема развития любого вида деятельности в соответствии с концепцией Л.С. Выготского такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем – в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятельностью ребенка.

№ слайда 8 Общий объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятел
Описание слайда:

Общий объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов)Определяется дошкольным образовательным учреждением самостоятельно с учетом:действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН);федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования;типа и вида учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, наличия приоритетных направлений образовательной деятельности;рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования;специфики условий (климатических, демографических, национально-культурных и др.) осуществления образовательного процесса.

№ слайда 9 Непосредственно образовательная деятельностьРеализуется через организацию различ
Описание слайда:

Непосредственно образовательная деятельностьРеализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

№ слайда 10 Формы образовательной деятельностиДвигательная детская деятельность(Примеры форм
Описание слайда:

Формы образовательной деятельностиДвигательная детская деятельность(Примеры форм работы)Подвижные игры с правиламиПодвижные дидактические игрыИгровые упражнения, игровые ситуацииСоревнования, досугиРитмика, аэробика, детский фитнесСпортивные игры и упражнения.АттракционыСпортивные праздникиГимнастика (утренняя и пробуждения)Организация плавания

№ слайда 11 Формы образовательной деятельностиИгровая детская деятельность (Примеры форм раб
Описание слайда:

Формы образовательной деятельностиИгровая детская деятельность (Примеры форм работы)Сюжетные игры, игры с правиламиСоздание игровой ситуации (по режимным моментам используя произведения писателей)Игры с речевым сопровождениемПальчиковые игрыТеатрализованные игрыПродуктивная детская деятельностьМастерская по изготовлению продуктов детского творчестваРеализация проектов Детский дизайнОпытно-экспериментальная деятельностьВыставки, мини музеи

№ слайда 12 Формы организации образовательной деятельностиЧтение детской художественной лите
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельностиЧтение детской художественной литературыЧтение, обсуждениеЗаучивание, рассказываниеБеседаТеатрализованная деятельностьСамостоятельная художественная речевая деятельность Викторина, КВНВопросы и ответыПрезентации книжкиВыставки в книжном уголкеЛитературные праздники, досуги.

№ слайда 13 Формы организации образовательной деятельностиПознавательно – исследовательская
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельностиПознавательно – исследовательская деятельностьНаблюдение , экскурсияРешение проблемных ситуацийЭкспериментирование, исследованиеКоллекционированиеМоделированиеРеализация проекта Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады)КонструированиеУвлечения

№ слайда 14 Формы организации образовательной деятельностиКоммуникативная детская деятельнос
Описание слайда:

Формы организации образовательной деятельностиКоммуникативная детская деятельностьБеседа, ситуативный разговорРечевая ситуацияСоставление и отгадывание загадокИгры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные)Этюды и постановки.Логоритмика.Трудовая детская деятельность Дежурство, поручения, заданияСамообслуживаниеСовместные действия

№ слайда 15 При планировании и составлении расписания непосредственно образовательной деятел
Описание слайда:

При планировании и составлении расписания непосредственно образовательной деятельности с детьми Рекомендуется в соответствии с возрастом детей, наличием приоритетных направлений образовательной деятельности и спецификой осуществления образовательного процесса учитывать следующие параметры: - общий объем непосредственной образовательной деятельности в неделю; - продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности; - количество периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru