Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.2 класс Учитель:Чаговец Людмила Николаевна
Цели урока учить находить, сколько всего единиц, десятков, сотен содержится в данном числе; развивать умение уменьшать и увеличивать числа на 10, 100. совершенствовать вычислительные навыки, умение читать, записывать, сравнивать числа.
2. Прочитай числа 198, 654, 950889, 339, 949 891, 341, 901
Запиши и прочитай числа: 4сотни 5 десятков 3 единицы 9 сотен 4 единицы 8 сотен 8 десятков 453, 904, 880
Сравни числа:
Вырази :А) в сотнях, десятках, единицах Б)десятках, единицах В)единицах578 57 дес. 8 ед. 578 ед.
846 8 сот. 4 дес. 6 ед. 84 дес. 6 ед. 846 ед.
Реши задачу Сколько всего пирожных? Составь обратные задачи.
Вырази :А) в единицах Б) в десятках В) в сотнях 845 608
Увеличение(уменьшение) числа . 30+300-30 =90+10-10 = (870 - 870) +(20-10)+10 = 790-700 + (480 + 20)-90 =
Решаем уравнение х +42 = 142 х = 142 - 42 х = 100___ 100+42= 142 142= 142
ИТОГ УРОКА Оцените свою работу на уроке.Вырази настроение знаками