«Уменьшение числа в несколько раз» 2 класс МБОУ СОШ№70Учитель: Чаговец Людмила Николаевна
Цель урока: учить уменьшать числа в несколько разнаходить разницу между понятиями «на» и «во» сколько уменьшить или увеличить число; развивать умение сравнивать геометрический материал;совершенствовать вычислительные навыки, умение находить периметр фигур.
Какая фигура лишняя?
В каждой фигуре спрятано число. Найдите его. Расположи фигуры в соответствии ответов в порядке возрастания
Правильный ответ даёт возможность отгадать слово.
Периметр это- сумма всех сторон
Найди периметр фигур.Каждая сторона которой равна 3 см. Р=9см Р=18см
Сравните периметр фигур Р = 9 см. 1 вариант: 18 -9 = 9 см. На сколько? Р = 18 см. 2 вариант. 18 : 9 = 2 раза. Во сколько?
Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
Задача. В школьную столовую привезли 60 ящиков яблок. Маленьких ящиков на 12 штук меньше чем больших. А коробок в 6 раз меньше, чем маленьких ящиков. Сколько коробок привезли в школьную столовую?
Решение задачи: 1) 60 – 12 = 48 (ящ.) 2) 48 : 6 = 8 (кор.) Ответ: 8 коробок привезли в школьную столовую.
м о л о д ц ы 120 : 60 Ы450 : 10 М700 + 120 Л 120 · 4 О11 · 8 Ц800 – 1 О368 + 2 Д
Что нового сегодня узнали на уроке? Что такое периметр?
Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, знаете отличие фигур друг от друга, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.