Начальная школа РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ №1245
А ЧОТ ЖЕ ЧУВСТВУЮТ И ГОВОРЯТ НАШИ ДЕТИ?
ЧТО ТРЕВОЖИТ НАШИХ ДЕТЕЙ?
ЧТО ТРЕВОЖИТ ДЕТЕЙ ? боязнь «быть не тем»страх сделать ошибкубоязнь получить плохую отметкубоязнь конфликта со сверстниками
ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?
ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ НА УРОКАХ Учимся распознавать и интерпретировать стрессовые реакции у детей.Обеспечиваем детям тёплое, надёжное пристанище, чтобы вернуть им уверенность.Даём детям возможность рассказывать о том, что они чувствуют.Не препятствуем регрессивному или не соответствующему возрасту поведению.Помогаем детям понять смысл событий или обстоятельств, давая им необходимые объяснения.Выбираем стиль общения с детьми на занятиях.Главенствующую роль мы отводим мотивационному развитию ребёнка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 1.ЕСЛИ НА УРОКЕ У РЕБЯТ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ.2.ЕСЛИ УДАЛОСЬ ПОНЯТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ.3.ЕСЛИ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.4.ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: КОМПЬЮТЕР, ВИДЕО-/АУДИО-ЗАПИСИ И Т.Д.5.ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛ И ПОМОГ УЧЕНИКУ.
САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАС Волшебное слово УЧИТЕЛЬЗнакомо с рождения всем!Вы – друг, педагог, покровительВ решении стольких проблем!Спасибо за знаний просторы,За радость и свет школьных лет,Душевность, тепло разговоров,За опыт и счастье побед!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!