Минутка чистописания .Ш рока стр на м я р дная,Много в ней л сов, п лей и рек!
Орфографическая разминка Ос нь, л сток, т жёлый, ул ца, кр чать, Ро сия, зап сь, М сква, м сной, Род на, кр чать, с лют, уд вительный, рус кий, пл тить, м тро, поб да
Давай подумаем! В л су проворные еж шуршали сухими лист ями.
Дополните каждое предложение из правого столбика. Запишите, что получилось. Выпал снег грустные, у, домаБерёзы стоятвесело, молодая, пушистыйШелестит листвавчераВчера выпал пушистый снег.У дома стоят грустные берёзы.Шелестит молодая листва.
Тема: Второстепенные члены предложения
Запомни правило! В предложении есть главные члены –Остальные члены предложения называются
Как найти второстепенные члены предложения? Найди грамматическую основу предложения.Найди слова, к которым можно задать вопрос от подлежащего.Найди слова, к которым можно задать вопрос от сказуемого.Найди второстепенные члены предложения, к которым можно задать вопрос от других второстепенных членов.
Рано утром мама -квочкаВ класс отправила сыночка.Говорила: «Не дерись,Не дразнись, не петушись.Поспеши, уже пора,Ну, ни пуха, ни пера!» Через час, едва живой, Петушок идёт домой. Ковыляет еле-елеОн со школьного двора, А на нем и в самом делеНет ни пуха, ни пера!
Итоги урока Чем занимались на уроке? Как задание было трудным, интересным? Кто считает, что он был на уроке активным, похлопайте в ладоши.
Молодцы!