PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Духовно - нравственное воспитание в современной
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание в современной


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание в современной


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Духовно - нравственное воспитание в современнойшколе»
Описание слайда:

«Духовно - нравственное воспитание в современнойшколе»

№ слайда 2 Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подг
Описание слайда:

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

№ слайда 3 национальный воспитательныйидеал средние века: XVIII век: Советский период:Защит
Описание слайда:

национальный воспитательныйидеал средние века: XVIII век: Советский период:Защитник православиячеловек государственный всесторонне развитая личность, И Святой Русислуга царю и Отечеству подчиняющая свою жизнь партии и народуСовременность: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

№ слайда 4 Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высо
Описание слайда:

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.Задачи:

№ слайда 5 Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Нравст
Описание слайда:

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Нравственный пример педагогаСоциально-педагогическое партнёрствоИндивидуально-личностное развитиеИнтегративность прграмм духовно-нравственного воспитанияСоциальная востребованность воспитания

№ слайда 6 Группы качеств личности педагога, влияющие на нравственное воспитание: Социальны
Описание слайда:

Группы качеств личности педагога, влияющие на нравственное воспитание: Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура)Профессионально-педагогическиеИндивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.)Эмоциональная отзывчивостьВолевые качестваОсобенности темпераментаСостояние здоровья Творческое мышление Диалоговое общение «Преобразовательные» способностиПедагогическая рефлексияПоложительные этические качества (добродетели)Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)

№ слайда 7 harisma как высшая степень педагогической одаренности яркая индивидуальность; лю
Описание слайда:

harisma как высшая степень педагогической одаренности яркая индивидуальность; любовь к детям; внутренняя сила, цельность, целеустремленность, притягивающая детей и взрослых; "организационное и эмоциональное" лидерство; способность генерировать идеи и увлекать ими; широта и глубина интересов, целостное мировоззрение; уверенность в своей миссии, в правильности избранного им пути;высокая степень напряженности внутренней жизни, устремленность, возвышенный характер духовно-нравственной сферы (духовность); творческое отношение к детям, к своему делу, к миру в целом; творческое отношение к самому себе как личности - использование собственных возможностей достигает в таком учителе своей высшей формы;гуманистический приоритет.

№ слайда 8 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети.2. По
Описание слайда:

1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети.2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами.3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку.4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой).5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку.6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка.7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.

№ слайда 9 Основные источники нравственного опыта Личность педагогаУчебная деятельностьВнек
Описание слайда:

Основные источники нравственного опыта Личность педагогаУчебная деятельностьВнеклассная работаВнутрисемейные отношенияИскусствоЗнакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людейВещно-предметное пространство

№ слайда 10 Литература:Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда
Описание слайда:

Литература:Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. /А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков. / Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2009 г.Концепция включения в новое поколение стандартов общего среднего образования учебного предмета «Православная культура» в составе новой образоательной области учебного плана «Духовно-нравственная культура» // http://www.interfax-region.ru (2007 г.)Моторин А. О ключевых понятиях духовно-нравственного воспитания. //http://www.pravoslavie.ru/gurnal/Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании. – Спб., 1894.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru