МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ Г. РАМЕНСКОЕ»
Принципы построения системы: Принципы построения системы: систематичность; оптимальность (эффективность); точное целеполагание (конкретность); информационность (открытость); демократизм, гуманизм; дисциплина и порядок; стимулирование и поощрение
ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации
Механизм воспитания
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Модель личности выпускника гимназии
Система взаимодействия
Выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры, право учащихся на свободный выбор
Занятие в спортивных секциях Занятие в спортивных секциях Проведение общешкольных соревнований Участие в районных соревнованиях Проведение спортивных праздников Проведение Дней Здоровья Организация походов Проведение экскурсий Турслёт
Взаимодействие
Роль классного руководителя в воспитательном процессе
Психологическое сопровождение Психологическое сопровождение на всех возрастных этапах Дошкольная подготовка Профессиональная ориентация, Работе с детьми группы риска.
защита прав учащихся; - связь с общественностью и семьёй; - создание благоприятных условий для развития учащихся; - защита прав учащихся; - поддержка семьи в формировании личности гимназистов, - социально- педагогическое консультирование, - профилактика, коррекция и реабилитация детей группы риска, - создание педагогически ориентированной среды для развития личности ребенка, - организационно методическая деятельность.
Занятость учащихся в системе дополнительного образования
Система дополнительного образования на базе Гимназии
Занятость учащихся в системе дополнительного образования
Главные законы воспитания по А.В.Сухомлинскому: долой скуку, улыбка на лицах взрослых и детей! будь красив сам и береги красоту вокруг! будь отзывчив и внимателен к людям! если хочешь, чтоб тебя уважали, - уважай других! чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! каждый твой поступок отражается на других людях не забывай, что рядом с тобой человек! каждый должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них! хочешь иметь друга – будь им!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ воспитательной работы на 2009-2010 уч. год ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ воспитательной работы на 2009-2010 уч. год Цель: Создать условия для воспитания личности, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Родине, способной проявить их в созидательном процессе в интересах общества, в укреплении и совершенствовании его основ. Задачи: Формировать гражданское самосознание, проявляющееся в ценностном отношении к личности, обществу и государству. Формировать чувство уважения к законам, нормам коллективной жизни. Развивать социальную и гражданскую ответственность, стремление служить интересам своего Отечества. Формировать патриотические чувства и сознание на основе понимания исторических ценностей и роли России в мировом сообществе. Развивать творческий потенциал обучающихся. Возрождать традиции русской культуры.
Уровень воспитанности учащихся