PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Формирование нового советского дискурса в современном российском кино
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование нового советского дискурса в современном российском кино


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование нового советского дискурса в современном российском кино


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Мифологизация Ностальгия по «советскому» Тиражирование Превращение в бренд Превр
Описание слайда:

Мифологизация Ностальгия по «советскому» Тиражирование Превращение в бренд Превращение бренда в симулякр

№ слайда 3 «Ирония судьбы, или с легким паром», реж. Э. Рязанов. 1976 г. «Ирония судьбы, ил
Описание слайда:

«Ирония судьбы, или с легким паром», реж. Э. Рязанов. 1976 г. «Ирония судьбы, или с легким паром», реж. Э. Рязанов. 1976 г.

№ слайда 4 Приемы изображения советского прошлого на экране Приемы изображения советского п
Описание слайда:

Приемы изображения советского прошлого на экране Приемы изображения советского прошлого на экране

№ слайда 5 сведения преподносятся зрителю как объективная реальность сведения преподносятся
Описание слайда:

сведения преподносятся зрителю как объективная реальность сведения преподносятся зрителю как объективная реальность закадровый текст повествует о событиях в настоящем времени и создает эффект присутствия ставится акцент на «человечности» политических фигур советской истории история рассказывается через призму личности * В. Зверева. Конструирование прошлого на ТВ

№ слайда 6 «Идеологи создают целые архивы репрезентативных образов, помещая в них, как в ка
Описание слайда:

«Идеологи создают целые архивы репрезентативных образов, помещая в них, как в капсулы, наши представления о важном, значимом и порождая таким образом циркуляцию в обществе весьма предсказуемых идей и впечатлений». «Идеологи создают целые архивы репрезентативных образов, помещая в них, как в капсулы, наши представления о важном, значимом и порождая таким образом циркуляцию в обществе весьма предсказуемых идей и впечатлений». [С. Зонтаг, Когда мы смотрим на боль других, 2003].

№ слайда 7 ТЕЛЕСНОСТЬ ТЕЛЕСНОСТЬ Телесное поведение и его конструирование на экране социаль
Описание слайда:

ТЕЛЕСНОСТЬ ТЕЛЕСНОСТЬ Телесное поведение и его конструирование на экране социально обусловлены и отражают изменения в обществе (Булгакова, 2005) Техники тела выступают своеобразными маркерами статуса, профессиональной и социальной принадлежности являются социально приобретенными, а не врожденными навыками ПОВСЕДНЕВНОСТЬ строится из неявных элементов , создающих атмосферу фильма является социально детерминированной создает ощущение времени в фильме

№ слайда 8 Великая Отечественная война Великая Отечественная война
Описание слайда:

Великая Отечественная война Великая Отечественная война

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Водитель для Веры Водитель для Веры (2004)
Описание слайда:

Водитель для Веры Водитель для Веры (2004)

№ слайда 12 Две судьбы (2003) Две судьбы (2003)
Описание слайда:

Две судьбы (2003) Две судьбы (2003)

№ слайда 13 в соответствии с в соответствии с канонами фильмов советского периода коллективн
Описание слайда:

в соответствии с в соответствии с канонами фильмов советского периода коллективными представлениями о советской действительности, сформированными этими фильмами

№ слайда 14 Благословите женщину (2003)
Описание слайда:

Благословите женщину (2003)

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Космос как предчувствие (2005) Космос как предчувствие (2005)
Описание слайда:

Космос как предчувствие (2005) Космос как предчувствие (2005)

№ слайда 17 Романтизация Романтизация Эстетизация Использование «оттепельной» стилистики Атр
Описание слайда:

Романтизация Романтизация Эстетизация Использование «оттепельной» стилистики Атрибуты советской эпохи как знаки времени Реконструирование кинематографической репрезентации времени

№ слайда 18 Подвижная камера Подвижная камера Превращение публичного пространства в интимное
Описание слайда:

Подвижная камера Подвижная камера Превращение публичного пространства в интимное Описание героя через его быт и телесность Вплетенность повседневных практик в канву фильма Естественность жестов и телесности Высокая динамика тела Акцент на женственности и мужественности героев Эротическая окрашенность тела

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Первые на Луне (2005) Первые на Луне (2005)
Описание слайда:

Первые на Луне (2005) Первые на Луне (2005)

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Российский кинематограф сегодня Российский кинематограф сегодня находится в сост
Описание слайда:

Российский кинематограф сегодня Российский кинематограф сегодня находится в состоянии переосмысления и переписывания советского прошлого использует разные приемы и жанры предлагает зрителю различные интерпретации на тему «советского», предоставляя ему право выбрать наиболее привлекательную для него развивается по 3 основным направлениям: Массовое кино Авторское кино Экспериментальное кино

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru