PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Декоративное оформление пришкольного участка Верхнетуломской СОШ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Декоративное оформление пришкольного участка Верхнетуломской СОШ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Декоративное оформление пришкольного участка Верхнетуломской СОШ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Декоративное оформление пришкольного участкаВерхнетуломской СОШ Учебный рабочий
Описание слайда:

Декоративное оформление пришкольного участкаВерхнетуломской СОШ Учебный рабочий проект по технологииСпириденкова Елена Александровна, учитель технологии МОУ ВСОШ

№ слайда 2 Цель: Развитие мышления ребенка через организацию его самостоятельной деятельнос
Описание слайда:

Цель: Развитие мышления ребенка через организацию его самостоятельной деятельности

№ слайда 3 Этапы учебного проекта Подготовка к проекту: выбор, формулирование и обоснование
Описание слайда:

Этапы учебного проекта Подготовка к проекту: выбор, формулирование и обоснование цели проекта;Планирование работы: формулирование задач, которые следует решить для достижения поставлен-ной цели;Практическое решение задач в ходе самостоятельной деятельности учащихся;Знакомство с учебными, справочными материалами, получение консультативной помощи со стороны преподавателя (теоретическое обучение), составление конспектов, написание реферата;Ведение учебной документации (рабочей тетради, дневника наблюдений), составление таблиц и схем, заполнение таблиц экспериментальными данными;Представление и обсуждение работы (доклад, дискус- сия за «круглым столом», деловые игры;Выводы, составление планов на будущее.

№ слайда 4 Метод проектов Личностно-ориентированный принцип обучения:Учебный материал долже
Описание слайда:

Метод проектов Личностно-ориентированный принцип обучения:Учебный материал должен быть доступным и понятным всем учащимся;Время, необходимое для усвоения учебного материала различными учениками, может быть неодинаковым;Прямая связь (учительученик; учительученик);Формирование знаний и умений проходит на основе самостоятельной практической деятельности уч-ся;Все учащиеся в результате обучения должны усвоить учебный материал.Активное участие всех подразделений школы.

№ слайда 5 Уровни проекта «Школьный дворик»: ОбщешкольныйАдминистративныйПедагогическийКлас
Описание слайда:

Уровни проекта «Школьный дворик»: ОбщешкольныйАдминистративныйПедагогическийКлассныйГрупповойИндивидуальный

№ слайда 6 Работа на уровнях На общешкольном – выборным органом (Ученическим советом);На ад
Описание слайда:

Работа на уровнях На общешкольном – выборным органом (Ученическим советом);На административном – директором и зам. директора школы по УВР;Педагогический уровень объединяет работу препода-вателей школы. Проводится консультационная работа преподавателей биологии, географии, технологии по всем вопросам, которые возникают у учащихся в ходе выполнения проекта. Классные руководители поддерживают и направляют идеи, выдвигаемые учащимися, помогают их практической реализации.На уровне класса, индивидуально или группами по 2-4 человека, учащиеся выполняют основную часть работы над проектом.

№ слайда 7 Структура проекта
Описание слайда:

Структура проекта

№ слайда 8 Этапы проекта Формулирование цели проекта: декоративное оформление школьной терр
Описание слайда:

Этапы проекта Формулирование цели проекта: декоративное оформление школьной территории.Задачи:создать инициативный штаб школы для координирования работы под девизом «Украсим территорию школы!». Работу штаба освещать в стенной печати;составить план школьного участка по теме «Топографический план местности»;разработать технические требования к проекту благоустройства школьного участка (перечень инструментов, органических удобрений и строительных материалов);администрации решить вопрос об установлении ограды по периметру школьного участка; выяснить места прохождения различных подземных коммуникаций по школьной территории

№ слайда 9 Этапы проекта (продолжение) провести конкурс на лучший проект благоустройства шк
Описание слайда:

Этапы проекта (продолжение) провести конкурс на лучший проект благоустройства школьного участка. Членам штаба разработать условия конкурса на лучшую планировку школьного участка (с учетом возрастных возможностей учащихся);провести анализ сложности всех объектов компози-ции, которые предстоит создать, и распределить объекты (цветочные композиции, дорожки, объекты живой архитектуры и т.д.) между классами начальной, основной и старшей школы;уточнить перечень материалов и инструментов;разровнять школьную территорию и перенести исходные точки проекта на местность.

№ слайда 10 Основные требования, которым должен отвечать проект: Школьный участок в проекте
Описание слайда:

Основные требования, которым должен отвечать проект: Школьный участок в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое;В композицию следует включить все деревья и кустарники, уже растущие на школьном участке;Использовать различные виды художественного оформления: скамейки, вазы-цветочницы, альпийскую горку, вертикальное озеленение, живые изгороди;Учитывать расположение сторон света;Следует указывать расстояние между элементами декоративного оформления и исходными точками (углы здания школы, столбы, постоянные предметы на территории).

№ слайда 11 Выполнение проекта на классном уровне Начальная школа. Примерные коллективные ра
Описание слайда:

Выполнение проекта на классном уровне Начальная школа. Примерные коллективные работы: «Цветочная рассада – наш подарок школе», «Календарь природы», «От семечка до цветочка», «Прорастание семян – чудо природы», «Мое солнышко». Основная школа. Коллективные, групповые или индивидуаль-ные работы учащихся: «Многоцветье весны», «Газон и солитеры», «Декоративное оформление хозяйственных объектов», «Однолетние орнаменты», «Полянка», «Живописный пейзаж», «Школьные дорожки».Старшая школа. Коллективные, групповые или индивидуаль-ные работы учащихся: «Альпийская горка», «Партерная клумба», «Живая архитектура», «Спортивная площадка».

№ слайда 12 Как составить план школьного участка. Практическая работа. Измерить с помощью ру
Описание слайда:

Как составить план школьного участка. Практическая работа. Измерить с помощью рулетки периметр участка, расстояния между зданием школы, ограждением и хозяйственными постройками (данные можно взять из технического паспорта школы). Построить на листе бумаги (лучше миллиметровой) чертёж в масштабе 1:200 или 1:500.Обозначить на плане с помощью условных знаков здание школы, спортивную площадку, деревья и кустарники, растущие на участке.Определить на плане стороны света: север-юг, восток-запад.Сведения, проставленные на чертеже, помогут в дальнейшем правильно разместить элементы цветочно-декоративного оформления на школьном участке.

№ слайда 13 План пришкольной территории
Описание слайда:

План пришкольной территории

№ слайда 14 Озеленяемый участок
Описание слайда:

Озеленяемый участок

№ слайда 15 Структурные элементы, используемые в проекте «Зеленое строительство»: Дорожки (п
Описание слайда:

Структурные элементы, используемые в проекте «Зеленое строительство»: Дорожки (покрытие из шлака, покрытие из строительных отходов, автомобильных шин);Газон (дерновый покров, партерный газон, мавританский газон);Малые архитектурные формы (лестницы и пандусы, подпорные стенки, цветочные вазы и модули).

№ слайда 16 Технологии «зеленого строительства». Устройство щебеночного покрытия: Снять дерн
Описание слайда:

Технологии «зеленого строительства». Устройство щебеночного покрытия: Снять дернину и верхний слой почвы на глубину 20см в виде корыта.Насыпать песок на 10см и утрамбовать.Насыпать гравий (отломки кирпича, бетона) на 5-10см и утрамбовать.Насыпать щебенку на 10-15см и утрамбовать.Придать полотну дорожки продольный и поперечный уклоны при засыпке каждого слояНа щебеночное покрытие можно уложить бетонные или керамические плиты на расстоянии 1-3см.В щели между плитами засыпать песок.В конструкцию дорожек входит бортовой камень, который отделяет дорожку от газона.

№ слайда 17 Виды дорожек
Описание слайда:

Виды дорожек

№ слайда 18 Газоны Партерный располагается на переднем плане перед входом в здание школы. Им
Описание слайда:

Газоны Партерный располагается на переднем плане перед входом в здание школы. Имеет однотонную окраску. Высеиваются однородные злаковые травы (мятлик, овсяница). Обыкновенный газон долговечный и декоративный. Используют 3-5 видов трав. Дернина устойчива к вытаптыванию. Луговые газоны – площадь естественного происхождения. С луговых газонов удаляют грубостебельчатые сорняки и подсеивают злаковые и бобовые культуры (клевер, мышиный горошек).Мавританский газон располагается на заднем плане обыкно-венных газонов в тени деревьев. Для посадки используют семена невысоких злаков и красиво цветущих однолетников (высотой 30-40см).

№ слайда 19 Малые архитектурные формы Лестницы и пандусы помогают при движении по наклонной
Описание слайда:

Малые архитектурные формы Лестницы и пандусы помогают при движении по наклонной поверхности территории. Пандус – дорожка с уклоном с твердым шероховатым покрытием. Ширина лестницы не менее 75см (полоса движения одного человека). Для строительства лестниц используются каменные твердые горные породы, известняк, песчаник.Подпорные стенки предназначены для крепления крутых склонов и на участках со сложным рельефом для закрепления грунта от сползания. Выкладывают из крупных камней, первый ряд которых заглублен в яму на 30-50см (фундамент стенки). Ширина фундамента на 15-20см шире толщины стенки (для обеспечения ее устойчивости). Щели между камнями заполняют почвосмесью, в которые высаживают сухоцветы и ползучие растения. Около стенки, с южной стороны, высаживают светолюбивые и засухоустойчивые растения, а с северной – теневыносливые и влаголюбивые. Подпорной стенкой можно закрыть компостную кучу (осенний опад, бытовой мусор), высадив сверху различные невысокие цветочные культуры.

№ слайда 20 Малые архитектурные формы Цветочные вазы, модули используют для посадки обильно
Описание слайда:

Малые архитектурные формы Цветочные вазы, модули используют для посадки обильно цветущих и ярких по окраске цветовых культур. Имеют различную форму и размеры. Материал – бетон, пластмасса, дерево, керамика и др. Цветочные модули можно переносить. Вазон для цветочных культур выкладывается из кирпича в круг без цементной смеси. Емкость заполняют почвосмесью. Сверху и в отверстия по бокам вазона сажают цветочную рассаду. Через некоторое время разросшиеся растения закрывают кирпичную кладку.

№ слайда 21 Создание клумбы Начинать посадку цветочной рассады на круглой клумбе с центра кл
Описание слайда:

Создание клумбы Начинать посадку цветочной рассады на круглой клумбе с центра клумбы.Если рассада неровная, отсортировать её. Крупные растения сажать ближе к центру, более мелкие – дальше от центра.В центре разместить одно растение, в следующем ряду – 3 или 5 растений, если рассада одинакового размера.Высаживать растения с учетом размеров в фазе цветения и их раскидистости.В результате роста и развития растения должны сомкнуться, чтобы не было видно почвы, но при этом не мешать друг другу. В загущенной посадке растения вытягиваются и плохо цветут.Загущенная посадка допускается для многолетников, поскольку по мере разрастания их можно пересадить в другое место.На 1м² требуется: 1) 30-40 летников; 2) 150-200 ковровых растений; 3) 3-10 многолетников среднего размера; 4) 1 куст крупных многолетников.Выращивать рассаду следует в количестве несколько большем, чем требуется для оформле- ния цветника.

№ слайда 22 Строительство альпийской горки Подготовить площадку под альпийскую горку: срезат
Описание слайда:

Строительство альпийской горки Подготовить площадку под альпийскую горку: срезать дерновый покров, удалить слой земли с корнями сорняков на глубину 30см, устроить дренаж из битого кирпича или гальки, насыпать песок слоем 10см, насыпать почвосмесь, состоящую из одной части перегноя и одной части торфа.Уложить камни, углубляя их на 2/3 в почву. В основание горки поместить самые крупные камни.Приготовить и уложить почвосмесь. Насыпать почвосмесь между камнями, полить, утрамбовать.Посадить растения в почвосмесь между камнями, предварительно составив таблицу из цветов различного времени цветения.

№ слайда 23 Ассортимент цветочных и декоративных растений
Описание слайда:

Ассортимент цветочных и декоративных растений

№ слайда 24 «Школьный дворик»
Описание слайда:

«Школьный дворик»

№ слайда 25 «Школьный дворик»
Описание слайда:

«Школьный дворик»

№ слайда 26 «Школьный дворик»
Описание слайда:

«Школьный дворик»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru