PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВЛИЯНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ БАЛАНС ПОЛОСТИ РТА Выполнила: П
Описание слайда:

ВЛИЯНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ БАЛАНС ПОЛОСТИ РТА Выполнила: Прилепская Анастасия Ученица 8 класса МОУ лицея № 102 г.Челябинска Научный руководитель: Баркан Ольга Юрьевна, учитель биологии высшей категории МОУ лицея № 102 г. Челябинска, преподаватель доп. образования ЦДЭ г. Челябинска

№ слайда 2 Цель исследования: определить влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной б
Описание слайда:

Цель исследования: определить влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта. Объектами исследования: являются жевательные резинки разных марок: Забрус – воск, Hubba Bubba, Orbit и Eclipse. При выборе марок жевательных резинок учитывались различные показатели: известность (широко известные и наоборот малоизвестные), средняя цена (дорогие и дешевые). Предмет исследования: кислотно-щелочные свойства слюны и их изменение под влиянием жевательной резинки. В ходе нашего исследования была выдвинута гипотеза: возможно, жевательная резинка способствует установлению рН среды, характерной для нормального состояния кислотно-щелочного баланса полости рта. В ходе работы использовались следующие методы и приёмы: Теоретический, т.е.анализ литературных источников по данной проблематике ; Экспериментальный: методика использования индикаторной бумаги, метод наблюдения с применением датчика рН-метра и портативного компьютера NOVA-5000. Введение

№ слайда 3 Задачи исследования познакомиться со строением и функциями ротовой полости в орг
Описание слайда:

Задачи исследования познакомиться со строением и функциями ротовой полости в организме человека проанализировать литературные источники по проблеме поддержания кислотно-щелочного баланса в ротовой полости (с использованием жевательных резинок и без) выявить исторический и физиологический аспекты жевательной резинки провести социологический опрос лицеистов по использованию ими различных марок жевательных резинок осуществить экспериментальное изучение кислотно-щелочных свойств слюны после приема пищи с использованием и без различных марок жевательной резинки с помощью тест-систем и датчика рН-метра цифровой лаборатории «Архимед» сделать выводы о целесообразности использования данных марок жевательных резинок для поддержания кислотно-щелочного баланса в ротовой полости.

№ слайда 4 Ротовая полость А – вертикальный разрез; Б – поперечный разрез; 1 – эмаль; 2 – д
Описание слайда:

Ротовая полость А – вертикальный разрез; Б – поперечный разрез; 1 – эмаль; 2 – дентин; 3 – пульпа зуба; 4 – стенки альвеолы; 5 – канал корня зуба; 6 – цемент; 7 – отверстие верхушки зуба; 8 – косые зубоальвеолярные волокна.

№ слайда 5 Слюнные железы
Описание слайда:

Слюнные железы

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Социологический опрос 5 класс 8-9 класс
Описание слайда:

Социологический опрос 5 класс 8-9 класс

№ слайда 8 Социологический опрос (частота посещения стоматолога) 5 класс 8-9 класс
Описание слайда:

Социологический опрос (частота посещения стоматолога) 5 класс 8-9 класс

№ слайда 9 Социологический опрос (Употребление жевательной резинки) 5 класс 8-9 класс
Описание слайда:

Социологический опрос (Употребление жевательной резинки) 5 класс 8-9 класс

№ слайда 10 Социологический опрос (Частота использования жевательной резинки) 5 класс 8-9 кл
Описание слайда:

Социологический опрос (Частота использования жевательной резинки) 5 класс 8-9 класс

№ слайда 11 Эксперимент с использованием тест-системы Название жевательной резинки Экспериме
Описание слайда:

Эксперимент с использованием тест-системы Название жевательной резинки Эксперимент без лимона Эксперимент с лимоном Изменение pH место Забрус-воск Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 6.0) Раствор слюны окрасился в желтовато-зелёный цвет (рН 6.5) 0,5 I Hubba Bubba Раствор слюны окрасился в желтовато-зелёный цвет (рН 6.5) Раствор слюны окрасился в желто-зелёный цвет (рН 6.25) -0,25 Повышение кислотности Orbit Раствор слюны окрасился в желто-зелёный цвет (рН 6.25) Раствор слюны окрасился в желтовато-зелёный цвет (рН 6.5) 0,25 II Eclipse Раствор слюны окрасился в желто-зелёный цвет (рН 6.25) Раствор слюны окрасился в зелёноватый цвет (рН 6.5) 0,25 II Контроль (без жевательной резинки) Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 5.5) Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 6.0) 0,5 Понижение кислотности

№ слайда 12 Эксперимент с использованием универсального индикатора Название жевательной рези
Описание слайда:

Эксперимент с использованием универсального индикатора Название жевательной резинки Эксперимент без лимона Эксперимент с лимоном Изменение pH место Забрус-воск Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 6.0) Раствор слюны окрасился в зелёный цвет (рН 6.5) 0,5 II Hubba Bubba Раствор слюны окрасился в желто-зелёный цвет (рН 6.5) Красный краситель раствора слюны. С индикатором раствор слюны окрасился в жёлто-зелёный цвет (рН 6.7) 0,2 III Orbit Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 7) Раствор слюны окрасился в зелёный цвет (рН 6.75-7.0) 0,2 Практически не изменилась Eclipse Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 6.0) Раствор слюны окрасился в сине-зелёный цвет (рН 7.5) 1,5 I Контроль (без жевательной резинки) Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 7) Раствор слюны окрасился в желтый цвет (рН 6.0) 1,0 Повышение кислотности

№ слайда 13 ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАТЧИКА РН-МЕТРА ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» Наз
Описание слайда:

ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАТЧИКА РН-МЕТРА ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» Название жевательной резинки Эксперимент без лимона Эксперимент с лимоном Изменение pH место Забрус-воск рН =6.21 рН =6.73 0,52 II Hubba Bubba рН =6.37 рН =6.72 0,35 IV Orbit рН =6.5 рН =6.9 0,4 III Eclipse рН =6.19 рН =7.14 0,95 I Контроль (без жевательной резинки) рН =6.32 рН =5.2 1,12 Повышение кислотности

№ слайда 14 Выводы Наиболее эффективной в плане восстановления кислотно-щелочного баланса в
Описание слайда:

Выводы Наиболее эффективной в плане восстановления кислотно-щелочного баланса в ротовой полости является жевательная резинка Eclipse, затем Забрус-воск и только потом широко разрекламированная жевательная резинка Orbit и любимая малышами Hubba Bubba.

№ слайда 15 Выводы При жевании усиливается слюноотделение, что способствует реминерализации
Описание слайда:

Выводы При жевании усиливается слюноотделение, что способствует реминерализации и очищению зубов. При использовании жевательной резинки, жевательные мышцы получают равномерную, сбалансированную нагрузку в силу пластических и физико-механических свойств самой жевательной резинки. Такую сбалансированную нагрузку жевательные мышцы могут получить только при жевании жевательной резинки

№ слайда 16 Выводы Также при жевании жевательная резинка массирует десны, что в некоторой ст
Описание слайда:

Выводы Также при жевании жевательная резинка массирует десны, что в некоторой степени является профилактикой пародонтоза. Жевательную резинку рекомендуется использовать только сразу после еды и не более чем пять минут. В противном случае она может нанести вред организму.

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru