PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Периоды детского возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Периоды детского возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Периоды детского возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияТюмен
Описание слайда:

Автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияТюменской области«Ишимский медицинский колледж» Периоды детскоговозраста

№ слайда 2 Если рассматривать развитие ребенка от момента зачатия, то можно выделить следую
Описание слайда:

Если рассматривать развитие ребенка от момента зачатия, то можно выделить следующие периоды:Антенатальный (внутриутробный) период развития:- фаза бластогенеза (длиться около 15 дней)- фаза эмбрионального развития (длиться 12 – 14 недель)- фаза плода или плацентарного развития (от 3 месяцев до рождения)2. Интранатальный период (от начала родов до рождения ребенка)3. Внеутробный период развития:Неонатальный (период новорожденности) – от рождения до 4 недель- ранний неонатальный период (от рождения до 7 дней)- поздний неонатальный период (от 7 до 28 дней)Период младенчества (грудной или младший ясельный возраст – от4 недель до 12 месяцев)Преддошкольный (старший ясельный возраст – от 1 до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 6-7 лет).Период школьного, подросткового возраста (младший школьный возраст – от 6-7 до 12 лет, старший школьный, подростковый).

№ слайда 3 Возрастные периоды1. Период внутриутробного развития Период бластогенеза (длитьс
Описание слайда:

Возрастные периоды1. Период внутриутробного развития Период бластогенеза (длиться около 15 дней)а) предимплантации (слияние 2-х клеток)б) имплантации (внедрение в стенку матки)В этот период клетки обладают полипотентностью (изменчивостью) и высокойрегенерацией. При воздействии неблагоприятных факторов клетки гибнут.2. Период эмбриогенеза (длиться 12 – 14 недель)В этот период происходит закладка основных органов и тканей и одновременноформирование плаценты. Любой неблагоприятный фактор (вирусы, алкоголь и т.д.)дает отрицательный эффект3. Фетальный период (с 3-х месяцев внутриутробного развития до рождения ребенка)а) ранний фетальный (до 28 недель)б) поздний фетальный (с 28 – 40 недель)В этот период наиболее тесная связь «мать – плод». Любые неблагоприятные условияматеринский организм берет на себя, если нет патологии беременности. Все системыплода сформированы, поэтому ответ на повреждающие воздействия специфический.Идет усиленное формирование депо желез в организме.

№ слайда 4 Период новорожденности 1. Ранний неонатальный (длиться первые 7 дней после родов
Описание слайда:

Период новорожденности 1. Ранний неонатальный (длиться первые 7 дней после родов)В этот период идет процесс адаптации (приспособления) новорожденного кновым условиям окружающей среды. 2. Поздний неонатальный период (длиться от 8 – 28 дней жизни)Характеризуется незрелостью большинства органов и систем, наличиемпереходных состояний, предрасположенностью к различным инфекциям,выявляются пороки развития, последствия родового акта.

№ слайда 5 Период грудного возраста Период длиться от 28 дней до 12 месяцев.Характеризуется
Описание слайда:

Период грудного возраста Период длиться от 28 дней до 12 месяцев.Характеризуется быстрыми темпами роста, массы, интенсивным обменом веществ. Совершенствуется ЦНС, появляются и совершенствуются двигательные навыки. Большая потребность в пище, т.к. она является строительным материалом.Острые детские инфекции в грудном возрасте наблюдаются еще относительно редко, что объясняется определенным запасом иммунных тел, полученных ребенком через плаценту, а затем и с материнским молоком.

№ слайда 6 Период молочных зубов Период длиться от 1 года до 7 лет и включает в себя:а) пре
Описание слайда:

Период молочных зубов Период длиться от 1 года до 7 лет и включает в себя:а) преддошкольный (старший ясельный возраст) – 1-3 годаХарактеризуется дальнейшими совершенствованием органов и систем.Совершенствуется психика, речь, навыки, интенсивное развитие интеллекта.Основная форма развития.б) дошкольный (период посещения детского сада) – 4 – 7 летФормируются навыки коллективности. Ребенок физически совершенствуется.Замедляются процессы роста. Формируется характер. Ребенок психически легкораним.Дети подвижны, много бегают, стараются вникать в работу, которую выполняютпо дому взрослые. По уровню интеллектуального развития ребенок в конце этогопериода должен быть готов к поступлению в школу.

№ слайда 7 Период отрочества (младший школьный возраст или препубертатный) Период длиться о
Описание слайда:

Период отрочества (младший школьный возраст или препубертатный) Период длиться от 7 до 11 лет. Большинство органов и систем продолжают совершенствоваться и достигают полного функционального развития. Развиваются такие двигательные качества как: быстрота, ловкость, сила, выносливость. Характерно повышение интеллекта, улучшение памяти, развитие мышления. Усложняется поведение и характер ребенка.Появляется способность овладевать довольно сложными трудовыми навыками.

№ слайда 8 Пубертатный период (полового созревания) Период длиться от 12 до 18 лет.Характер
Описание слайда:

Пубертатный период (полового созревания) Период длиться от 12 до 18 лет.Характеризуется значительной перестройкой эндокринной системы, усилением функции половых желез, гипофиза, щитовидной железы, надпочечников. Изменяется внешний вид ребенка. Могут выявляться дефекты развития полового аппарата, дисфункции эндокринных желез, вегетососудистые дистонии. Повышение продукции гормонов (андрогенов) ведет к усилению функции сальных желез и образованию угрей.Появляются вторичные половые признаки.

№ слайда 9 Универсальные потребности человека в разныевозрастные периоды Возраст – это опре
Описание слайда:

Универсальные потребности человека в разныевозрастные периоды Возраст – это определенная эпоха или ступень развития. Особенности (специфика) возраста определяются совокупностью внешних и внутренних условий:К внешним условиям относятся:- требования предъявляемые к ребенку на данном этапе его жизни- сущность отношений с окружающими- тип знаний и деятельности, которыми он владеет- способы усвоения их знанийК внутренним условиям относятся:- особенности физического развития ребенка:* созревание различных морфологических образований* перестройка организма в подростковом возрастеИзменение отношений между внешними и внутренними условиями обуславливаетнеобходимость перехода к следующим возрастным этапам.

№ слайда 10 Периоды детского возраста
Описание слайда:

Периоды детского возраста

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Спасибо за Внимание
Описание слайда:

Спасибо за Внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru