PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Кризис 7-летнего возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кризис 7-летнего возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кризис 7-летнего возраста


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Кризис 7-летнего возраста
Описание слайда:

Кризис 7-летнего возраста

№ слайда 2 Девочки манерничают, мальчишки кривляются, и те и другие словно бы дружно забыва
Описание слайда:

Девочки манерничают, мальчишки кривляются, и те и другие словно бы дружно забывают привычно-правильные нормы поведения. Почистить зубы, убрать постель или протереть туфельки - привычные бытовые ритуалы вдруг так надоедают, что дети начинают их упорно игнорировать.

№ слайда 3 Какие изменения произошли с Вашим ребенком? 1. На смену детской импульсивности и
Описание слайда:

Какие изменения произошли с Вашим ребенком? 1. На смену детской импульсивности и непосредственности приходит оценивание своих поступков и осознание того, как его поведение будет оценено окружающими.2. Ребенок уже умеет сознательно управлять своими эмоциями, хотя они по-прежнему переполняют его.

№ слайда 4 3. Ваш уже не малыш начинает обобщать свои переживания, благодаря чему меняется
Описание слайда:

3. Ваш уже не малыш начинает обобщать свои переживания, благодаря чему меняется его поведение. 4. Меняется взгляд на мир, он становится более реалистичным. 5. Ребенок начинает осознавать свое место в обществе. 6. Появляется новая потребность – в активной умственной деятельности. 7. На смену игровой деятельности пришла учебная, которая станет теперь ведущей.

№ слайда 5 Главная причина – смена деятельности
Описание слайда:

Главная причина – смена деятельности

№ слайда 6 На смену игровой деятельности пришла познавательная, учебная Учиться – это не то
Описание слайда:

На смену игровой деятельности пришла познавательная, учебная Учиться – это не только учиться в школе, это получать знания, развивать свои способности, приобретать практические навыки, учиться мастерству; в общем, заниматься осмысленной работой.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Малыш становится первоклассником
Описание слайда:

Малыш становится первоклассником

№ слайда 10 строгий режим;выполнение уроков;ответственность за успехи и неудачи;психологичес
Описание слайда:

строгий режим;выполнение уроков;ответственность за успехи и неудачи;психологический момент оценочности;большая нагрузка;учитель не уделяет много внимания одному, как это было в семье;одноклассники все с разными характерами.

№ слайда 11 утомление;апатия;снижение работоспособности;снижение эмоционального тонуса и т.д
Описание слайда:

утомление;апатия;снижение работоспособности;снижение эмоционального тонуса и т.д.

№ слайда 12 Возможные последствия нежелание учиться, посещать школу; низкая успеваемость; пр
Описание слайда:

Возможные последствия нежелание учиться, посещать школу; низкая успеваемость; проблемы в общении со сверстниками; закрепленная высокая тревожность в сочетании с неадекватной самооценкой;может развиться невроз, который необходимо лечить с помощью психолога, психиатра.

№ слайда 13 Фазы кризиса У дошкольников, запаздывающих с приходом в школу:Докритическая фаза
Описание слайда:

Фазы кризиса У дошкольников, запаздывающих с приходом в школу:Докритическая фаза. Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает отходить на второй план. Он пытается модифицировать игру, тянется к продуктивной, значимой, оцениваемой взрослыми деятельности. У ребенка начинает формироваться субъективное желание стать школьником. Критическая фаза. Объективно и субъективно ребенок готов к переходу к учебной деятельности, но формальный переход к учению запаздывает. Он неудовлетворен своим положением дошкольника, переживает эмоционально-личностный дискомфорт, в поведении появляется негативная симптоматика, направленная в первую очередь на родителей. Посткритическая фаза. Ребенок приходит в школу, где постепенно восстанавливается его внутренний комфорт, исчезает негативная симптоматика.

№ слайда 14 У первоклассников, рано пришедших в школу:1 фаза. Ребенок достаточно удовлетворе
Описание слайда:

У первоклассников, рано пришедших в школу:1 фаза. Ребенок достаточно удовлетворен игрой. В процессе одинаковой для всех детей подготовки к школе у ребенка даже может сформироваться субъективное стремление к школе, но объективные предпосылки перехода еще не сформированы. 2 фаза. Ребенок приходит в I класс с несформированными предпосылками перехода от игровой к учебной деятельности, получает первые дисциплинарные замечания, переживает неуспех в учебной деятельности и по-прежнему тянется к игре. Ребенок испытывает неудовлетворенность своим общественным положением, переживает эмоционально-личностный дискомфорт. В поведении появляется негативная симптоматика, направленная на родителей и учителя. 3 фаза. Ребенок вынужден осуществлять параллельно обязательную учебную и желаемую игровую деятельность на равных условиях. В таких условиях восстанавливается эмоционально-личностный комфорт, сглаживается негативная симптоматика.

№ слайда 15 Чтобы период адаптации прошел спокойнее: За месяц до школы измените режим для ма
Описание слайда:

Чтобы период адаптации прошел спокойнее: За месяц до школы измените режим для малыша. Пусть утром он встаёт рано, а вечером не задерживается допоздна. Познакомьте ребёнка со школой и учительницей. Если малыш будет знать, где в школе его класс, столовая, туалет, он будет чувствовать себя увереннее. Помогите ребёнку запомнить дорогу от школы домой. Ведь если он «уже взрослый», то непременно захочет возвращаться сам.

№ слайда 16 В начальный период обучения не загружайте малыша различными «развивалками»: круж
Описание слайда:

В начальный период обучения не загружайте малыша различными «развивалками»: кружками, репетиторами, музыкой. Пусть он привыкнет к чему-то одному — в данном случае к школе. Возьмите на несколько недель отпуск. Ребёнку просто необходима ваша поддержка: обстановка дома должна быть спокойной, а мама или папа при необходимости помогут. Будьте семьёй оптимистов, тогда любые проблемы и кризисы развития вам нипочём.

№ слайда 17 Задача родителей на данном этапе предельно проста: понять особенности развития и
Описание слайда:

Задача родителей на данном этапе предельно проста: понять особенности развития и во время поддержать ребенка, создавая тем самым благоприятные условия для его личностного  подъема, как по лесенке.

№ слайда 18 Советы родителям Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не
Описание слайда:

Советы родителям Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.

№ слайда 19 Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости
Описание слайда:

Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости

№ слайда 20 Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, п
Описание слайда:

Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, познавательные книги), речи (чтение сказок, стихов, беседы)

№ слайда 21 Поощряйте общение со сверстниками
Описание слайда:

Поощряйте общение со сверстниками

№ слайда 22 Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)
Описание слайда:

Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

№ слайда 23 Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает н
Описание слайда:

Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими)

№ слайда 24 Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной
Описание слайда:

Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной окраской), какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе)

№ слайда 25 Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии
Описание слайда:

Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии тяжелых родовых травм, ослабленности не стоит записывать малыша в специальный класс с повышенной нагрузкой; параллельно со школой водить в секции (повремените полгода)

№ слайда 26 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru