PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Физическое развитие ребенка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Физическое развитие ребенка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Физическое развитие ребенка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Физическое развитие ребенка
Описание слайда:

Физическое развитие ребенка

№ слайда 2 Студенты – Доронина Вера, Вальков Константин
Описание слайда:

Студенты – Доронина Вера, Вальков Константин

№ слайда 3 АнтропометрияАнтропометрия - измерение основных физических показателей человека.
Описание слайда:

АнтропометрияАнтропометрия - измерение основных физических показателей человека. Включает в себя взвешивание, измерение длины тела, окружности головы, груди, живота и др.

№ слайда 4 Факторы, определяющие рост детей Генетические:СТГ,Соматомедины-(инсулиноподобные
Описание слайда:

Факторы, определяющие рост детей Генетические:СТГ,Соматомедины-(инсулиноподобныеростовые факторы),Тиреоидныегормоны,Андрогены. Средовые:Питание,Физические нагрузки,Режим жизни,Достаточность сна,Эмоциональное состояние,Острые и хроническиезаболевания,Климато-географические условия. Трудноклассифици-руемые:Возраст матери,Сезон рожденияребенка и др.

№ слайда 5 Длину тела у детей старшего возраста измеряют с помощью вертикального ростомера
Описание слайда:

Длину тела у детей старшего возраста измеряют с помощью вертикального ростомера с откидным табуретом. На вертикальной доске ростомера есть две шкалы: одна для измерения роста стоя, другая — сидя, т.е. для определения длины туловища. Ребёнок стоит на площадке ростомера спиной к шкале. Нижний край глазницы и верхний край наружного слухового прохода необходимо расположить в одной горизонтальной плоскости, колени разогнуть, стопы плотно сдвинуть. Ребёнок касается шкалы затылком, межлопаточной областью, крестцом и пятками.

№ слайда 6 Длину тела у детей первых 2 лет жизни измеряют с помощью специального ростомера
Описание слайда:

Длину тела у детей первых 2 лет жизни измеряют с помощью специального ростомера в виде доски с сантиметровой шкалой. Макушку ребёнка необходимо плотно прижать к неподвижной поперечной планке ростомера. Голову фиксируют так, чтобы нижний край глазницы и верхний край наружного слухового прохода находились в одной вертикальной плоскости. Ноги ребёнка распрямляют лёгким нажимом на колени, подвижную планку ростомера плотно прижимают к пяткам (пальцы ребёнка расположены вертикально вверх).

№ слайда 7 Антропометрические точки у детей: 1 — верхушечная - наиболее высокая точка на са
Описание слайда:

Антропометрические точки у детей: 1 — верхушечная - наиболее высокая точка на саггитальной линии головы; 2 — волосяная; 3 — лобная; 4 — верхненосовая; 5 — нижненосовая - основание носа; 6 — подбородочная - наиболее выступающая часть подбородка на саггитальной линии головы; 7 — шейная: 8 — надгрудинная – яремная вырезка по срединной линии; 9 — плечевая - наиболее латерально выступающая точка акромиального отростка; 10 — среднегрудинная - средняя линия грудины на уровне верхнего края 1У ребра; 11 — нижнегрудинная; 12 — лучевая - край суставной поверхности лучевой кости;

№ слайда 8 Антропометрические точки (продолжение):13 — пупковая; 14 — подвздошно-гребешкова
Описание слайда:

Антропометрические точки (продолжение):13 — пупковая; 14 — подвздошно-гребешковая; 15 — подвздошно-остистая передняя; 16 — лобковая – верхний край лонного сочленения; 17 — вертельная – наиболее выступающая точка верхней части большого вертела бедра; 18 — шиловидная – нижний край шиловидного отростка лучевой кости; 19 — фаланговая; 20 — пальцевая- -мякоть ногтевой фаланги среднего пальца; 21 — верхнеберцовая – край суставной поверхности внутренней части головки большеберцовой кости; 22 — нижнеберцовая - нижний край внутренней лодыжки; 23 — конечная – конец ногтевой фаланги 1 и 11 пальца; 24 — пяточная – наиболее выступающая сзади точка пяточной кости.

№ слайда 9 Длина туловища – представляет собой разность между высотой стояния грудинной и л
Описание слайда:

Длина туловища – представляет собой разность между высотой стояния грудинной и лобковой точек.Длина рук – разница высоты стояния плечевой и пальцевой точек.Длина плеча – расстояние между плечевой и и лучевой точками.Длина предплечья – определяется расстоянием между лучевой и шиловидной точками.Длина кисти – расстояние между шиловидной и пальцевой точками.Длина ноги – равна высоте стояния вертельной точки над полом.Длина бедра – разница высоты стояния вертельной и верхнеберцовой точек.Длина голени – расстояние от верхнеберцовой до нижнеберцовой точки.Длина стопы – расстояние между пяточной и конечной точками.

№ слайда 10 Массу тела грудного ребёнка определяют на специальных детских электронных весах
Описание слайда:

Массу тела грудного ребёнка определяют на специальных детских электронных весах с максимально допустимой нагрузкой до 10 кг и точностью измерения до 1 г. Определение массы тела детей старшего возраста проводят утром натощак на специальных медицинских весах с точностью до 50 г.

№ слайда 11 Окружность головы измеряют наложением сантиметровой ленты, проводя ее сзади по з
Описание слайда:

Окружность головы измеряют наложением сантиметровой ленты, проводя ее сзади по затылочной точке, а спереди – по глабелле.Наложение осуществляют по направлению от правой височной области до левой, и результат считывают надо лбом.

№ слайда 12 Для измерения окружности груди сантиметровую ленту помещают сзади под нижние угл
Описание слайда:

Для измерения окружности груди сантиметровую ленту помещают сзади под нижние углы лопаток при отведённых в сторону руках, а спереди проводят над сосками. Затем руки опускают и проводят ленту спереди по среднегрудинной точке.У девочек пубертатного периода с хорошо развитыми молочными железами ленту накладывают над молочной железой в месте перехода кожи с грудной клетки на железу.

№ слайда 13 Для измерения окружности живота - сантиметровую ленту располагают сзади на уровн
Описание слайда:

Для измерения окружности живота - сантиметровую ленту располагают сзади на уровне III поясничного позвонка, спереди - на уровне пупка.

№ слайда 14 Окружность плеча измеряют при расслабленной мускулатуре рук. Сантиметровую ленту
Описание слайда:

Окружность плеча измеряют при расслабленной мускулатуре рук. Сантиметровую ленту накладывают в месте наибольшего утолщения двуглавой мышцы при свободно опущенной руке.

№ слайда 15 Окружность бедра измеряют при горизонтальном наложении сантиметровой ленты под я
Описание слайда:

Окружность бедра измеряют при горизонтальном наложении сантиметровой ленты под ягодичной складкой. Ребенок при этом должен стоять, расставив ноги на ширину плеч.

№ слайда 16 Окружность голени определяют в месте максимального объема икроножной мышцы.
Описание слайда:

Окружность голени определяют в месте максимального объема икроножной мышцы.

№ слайда 17 Размер растяжения представляет собой расстояние между кончиками третьих пальцев
Описание слайда:

Размер растяжения представляет собой расстояние между кончиками третьих пальцев рук горизонтально вытянутыхи выпрямленных во всех суставах.

№ слайда 18 Динамометрия Динамометры ручной и становой.
Описание слайда:

Динамометрия Динамометры ручной и становой.

№ слайда 19 Понятие об индексах физического развития 1. Индекс Л.И. Чулицкой (3 окружности п
Описание слайда:

Понятие об индексах физического развития 1. Индекс Л.И. Чулицкой (3 окружности плеча + окружность бедра + окружность голени) – длина тела. У детей первого года жизни индекс составляет 20-25. Снижение его указывает на недостаточность питания.2. Массо-ростовой индекс (Кетле I), или индекс А.Ф. Тура, является частным от деления массы тела в граммах на длину тела в см и используется у новорожденных детей. В норме от 60 до 80.3.Индекс Эрисмана – разность между окружностью груди и половиной длины тела. Используется в контроле физического развития школьников.

№ слайда 20 «Филипинский тест». Для выполнения этого теста правую руку ребенка при вертикаль
Описание слайда:

«Филипинский тест». Для выполнения этого теста правую руку ребенка при вертикальном положении головы накладывают поперек середины темени. Пальцы руки при этом вытянуты в направлении мочки уха.Рука и кисть плотно прилегают к голове.Тест считается положительным, если кончики пальцев достигают уха. Ребенок 6,5 года. Тест – положительный. Ребенок 4 года. Тест –отрицательный.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Эмпирические формулы для расчета массы тела ребенка
Описание слайда:

Эмпирические формулы для расчета массы тела ребенка

№ слайда 23 Эмпирические формулы для расчета длины тела ребенка
Описание слайда:

Эмпирические формулы для расчета длины тела ребенка

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Отставание роста (нанизм) Гипофизарный нанизм: слева мальчик9 лет, справа – 15 л
Описание слайда:

Отставание роста (нанизм) Гипофизарный нанизм: слева мальчик9 лет, справа – 15 лет. Врожденный первичныйгипотиреоз (2 года).

№ слайда 27 Гигантизм парциальный
Описание слайда:

Гигантизм парциальный

№ слайда 28 Ожирение Адипозо-генитальноеожирение (15 лет). Синдром Прадера – Вилли(3,5 года)
Описание слайда:

Ожирение Адипозо-генитальноеожирение (15 лет). Синдром Прадера – Вилли(3,5 года). Врожденнаягиперплазиякоры надпочечников(5 лет).

№ слайда 29 Псевдогипопаратиреоз (девочка 15 лет).
Описание слайда:

Псевдогипопаратиреоз (девочка 15 лет).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru