PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Задачи моих односельчан
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задачи моих односельчан


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задачи моих односельчан


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательно
Описание слайда:

Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково основная общеобразовательная школа с. Лекма Слободского района Кировской области Задачи моих односельчан или Текстовые задачи на проценты, которые решают жители села на производствеРаботу выполнил ученик 9 класса Тукмачев КириллРуководитель Шулепова Наталья Фёдоровна2011

№ слайда 2 Проблема проекта Определить: применяются ли работниками сельского хозяйства проц
Описание слайда:

Проблема проекта Определить: применяются ли работниками сельского хозяйства проценты, в каких жизненных ситуациях применяются проценты. Какие задачи на проценты решают жители села в быту и на производстве?

№ слайда 3 Цели исследования Подготовка к ГИА по математикеРешение текстовых задач на приме
Описание слайда:

Цели исследования Подготовка к ГИА по математикеРешение текстовых задач на применение процентов в практической жизни, а именно, на селе.

№ слайда 4 Задачи исследования Собрать информацию о задачах, которые решают мои односельчан
Описание слайда:

Задачи исследования Собрать информацию о задачах, которые решают мои односельчане.Решить эти задачи. Показать связь учебной работы по математике с сельскохозяйственным производством.Сделать вывод.

№ слайда 5 Факты из истории Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова сепtо(ст
Описание слайда:

Факты из истории Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова сепtо(сто), которое в процентных расчётах часто писалось сокращенно сtо. рго сеntо сепtо сtо с/о %

№ слайда 6 Сотая часть числа называетсяпроцентом Пятая часть числа Четверть числа десятая ч
Описание слайда:

Сотая часть числа называетсяпроцентом Пятая часть числа Четверть числа десятая часть числа Сотая часть числа Три четверти числа

№ слайда 7 Фактические надои Зоотехник колхоза рассказал, что благодаря внедрению новому ра
Описание слайда:

Фактические надои Зоотехник колхоза рассказал, что благодаря внедрению новому рациону кормления жирность молока в хозяйстве достигла 3,79%, в результате чего колхозу за год зачтено молока на 111 т больше, чем фактически надоено. Можно ли по этим данным определить фактические надои молока в колхозе?Решение: Базисная жирность молока установлена 3,60%. Обозначив теперь надои через x, получим уравнение3,79х = 3,6(х+111)3,79х = 3,6х+3,6*1113,79х-3,6х = 399,60,19х = 399,6х = 399,6 : 0,19х ≈ 2103Ответ: фактические надои в колхозе 2103 т.

№ слайда 8 Корова-рекордистка Среди коров чёрно-пёстрой породы к 2010 году лучшие результат
Описание слайда:

Корова-рекордистка Среди коров чёрно-пёстрой породы к 2010 году лучшие результаты показали Луна, давшая за год 8130 кг молока жирности 3,88%, и Груша, давшая 8235 кг молока жирности 3,50%. Какую из этих коров следует считать рекордисткой?Решение.Найдём количество молочного жира, которое можно получить из молока той и другой коровы.8130 * 0,0388 = 315,444 (кг) - количество молочного жира, которое можно получить из молока коровы Луны.8235 * 0,035 = 288,225 (кг) - количество молочного жира, которое можно получить из молока коровы Груши.315,444 > 288,225 , поэтому продуктивность Луны выше. Её и считают рекордисткой.

№ слайда 9 Засыпаем зерно на хранение В соответствии с требованиями агротехники зерно засып
Описание слайда:

Засыпаем зерно на хранение В соответствии с требованиями агротехники зерно засыпается на длительное хранение при влажности до 14 % (кондиционное состояние). На сколько процентов уменьшается масса зерна при просушке до кондиционного состояния, если влажность свежеубранного зерна 24%?Решение.Пусть m – масса свежеубранного зерна. Сухого вещества в нём содержится 0,76m. Это сухое вещество составляет 86% массы зерна в кондиционном состоянии. Поэтому масса зерна после просушки будет m, а значит, масса уменьшилась на m, что составляет 11,6%.Ответ: масса зерна при просушке уменьшилась приметно на 11,6%.

№ слайда 10 Хранение сена При хранении сена его влажность уменьшилась с 20% до 18%. На сколь
Описание слайда:

Хранение сена При хранении сена его влажность уменьшилась с 20% до 18%. На сколько процентов уменьшилась масса сена?Решение. Если первоначально масса сена m, то сухого вещества в нём содержится (m*(100% - 20%)) : 100%.Это сухое вещество составляет (100 – 18)% массы просохшего сена. Поэтому масса сена при реализации М = (m*(100 – 20)) : (100 – 18), значит его масса уменьшилась на m – М = (m*(20 – 18)) : (100 – 18), что составляет 100* (m – М) : M = (100*(20-18)): (100-18) = 200 : 82 = 2,4 (%).Ответ: масса сена уменьшилась примерно на 2,4%.

№ слайда 11 Льнотреста Льнотреста – это специальным образом обработанные стебли льна. При пр
Описание слайда:

Льнотреста Льнотреста – это специальным образом обработанные стебли льна. При приёмке льнотресты с влажностью выше или ниже нормы её фактическую массу пеpесчитывают на массу при нормальной влажности. Выведите формулу для такого пересчёта.Решение.Пусть m – фактическая масса партии тресты, а её влажность p%. Если M – масса этой же партии при нормальной влажности в n%, то в силу неизменного количества сухого вещества в данной партии тресты должно выполняться соотношение . Отсюда находим, что

№ слайда 12 Заготовка силоса Агроном решает задачу: сколько нужно взять травы влажности 85%
Описание слайда:

Заготовка силоса Агроном решает задачу: сколько нужно взять травы влажности 85% и подсушенной травы влажности 35% , чтобы получить 300 т зеленой массы для силосования влажности 75%?Решение.Обозначив через x массу взятой травы влажности 85% и определив количество воды, которое будет в таком случае содержаться во всей зеленой массе, получим уравнение 0,85x + 0,35 * (300 - x) = 0,75 * 3000,85x + 105 - 0,35 x = 2250,5 х =120х = 120 : 0,5х = 240 (т) – необходимо взять травы влажности 85% .300 – 240 = 60 (т) необходимо взять травы влажности 75% . Ответ: 240 т и 60 т.

№ слайда 13 Норма высева Определите норму высева семян пшеницы, если известно, что на 1 га д
Описание слайда:

Норма высева Определите норму высева семян пшеницы, если известно, что на 1 га должно расти 6 миллионов растений, а при определении хозяйственной годности семян выяснилось, что масса 1000 зерен 40 г, чистота семян 97%, а всхожесть 93%.Решение. Пусть на 1 га будет высеяно х (в кг) семян. Среди этих семян зерна пшеницы будут составлять 0,97х (остальное сорняки или мусор), причем прорастут лишь зерна с общей массой 0,93 • 0,97х, что и должно дать массу 6 миллионов зёрен. Получаем уравнение 0,97 • 0,93х = 0,04 • 6000.Решая его , находим х = 266 (кг).Ответ: норма высева 266 кг/га.

№ слайда 14 Регулируем сеялку На какую норму высева р (в кг/га) отрегулирована сеялка, если
Описание слайда:

Регулируем сеялку На какую норму высева р (в кг/га) отрегулирована сеялка, если за п оборотов колеса из неё высыпалось m (в кг) зёрен? Какие параметры сеялки достаточно знать для решения задачи?Решение. Поскольку площадь S, засеваемая сеялкой за один оборот колеса, определяется рабочей шириной сеялки и длиной обода ее колеса, то достаточно знать эти параметры. Допустим, что рабочая ширина h метров, длина обода колеса — С метров. Так как за один оборот колеса сеялка засевает прямоугольник площади (S – площадь в га), то получаем уравнение , из которого находим .

№ слайда 15 Оценка урожая Оцените урожайность культуры, масса 1 м3 зерна которой m (в кг), е
Описание слайда:

Оценка урожая Оцените урожайность культуры, масса 1 м3 зерна которой m (в кг), если уборка производится на скорости v (в км/ч) комбайном с шириной захвата b метров и ёмкостью бункера V (в м3). Бункер заполняется за t минут. Решение. За время t минут комбайн проходит путь l метров: , скашивая прямоугольный участок длины l и ширины b. Обозначив через х (в ц/га) урожайность, получаем уравнение . Отсюда .Ответ: урожайность культуры ц/га.

№ слайда 16 Выводы Итак, при решении задач мы увидели: применение идей и методов математики
Описание слайда:

Выводы Итак, при решении задач мы увидели: применение идей и методов математики в различных сельскохозяйственных ситуациях,творческий характер труда сельскохозяйственных профессий.

№ слайда 17 Литература Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кла
Описание слайда:

Литература Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / (Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова). М.: Просвещение, 2009. В. А. Петров Математические задачи из сельскохозяйственной практики, М. Просвещение, 1980.Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / (Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева); под редакцией Г. В. Дорофеева. – 2-е издание – М.: Просвещение, 2006.Дорофеев Г. В. Процентные вычисления. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие / Г. В. Дорофеев, Е. А. Седова. – М.: Дрофа, 2003.Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / (Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева); под редакцией Г. В. Дорофеева. – 2-е издание – М.: Просвещение, 2006.КИМы для подготовки к итоговой аттестации по алгебре в 9 классе прошлых лет

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru