повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.
Организационный момент. Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание.
(-) + (-) = (-) (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-) : (-) = (+) (-) : (+) = (-)
Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего на зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке.
+ (-10) = -8 + (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 =
-20+33-20+33-33+20 = -20+33-20+33-33+20 = -2,5*0,3*(-4)*(-10) = Ответ:( 13; -30)
Полетайте Полетайте
Потопайте Потопайте
Попрыгайте Попрыгайте
1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,7 1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,7
12+(-3) а)10; б)9; в)-9. 12+(-3) а)10; б)9; в)-9. -205+(-170) а)-375; б)375; в)35. -44-(-16) а)60; б)28; в)-28. 25*(-4) а)-100; б)100; в)10. -84:(-21) а)0,4; б)4; в)-4. -13*(-3) а)39; б)-39; в)10.
б)9; б)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39.
Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял»