Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы.
План действий: Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике. Изучить требования к планируемым результатам начального образования. Выделить умения, которые возможно сформировать. Спланировать действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся
Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)
Выпускник должен уметь: - пользоваться изученной математической терминологией;
Выпускник должен уметь: проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат. Можно рекомендовать Найти значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием; Решить уравнение: проверить корни подстановкой; Решить задачу: вернуться к первоначальному условию.
Выпускник должен уметь: - Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
Выпускник должен уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости; В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м * 3м, а размеры второй комнаты — 5м * 4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения времени по часам (в часах и минутах); 1.1.1.(прототип 77336) Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
Чтение. Работа с информацией 1. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по математическому анализу для трёх курсов по 430 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 6 полок, на каждой полке помещается 30 учебников. Сколько шкафов можно целиком заполнить новыми учебниками?