PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Решение задач по нахождению величин по сумме и разности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач по нахождению величин по сумме и разности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач по нахождению величин по сумме и разности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Многозначные числа Читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Учимся вы
Описание слайда:

Многозначные числа Читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа; Учимся решать задачи.

№ слайда 4 50 20 50 20 4 500 250 40 200 80 5 30 12 100 8 000 60
Описание слайда:

50 20 50 20 4 500 250 40 200 80 5 30 12 100 8 000 60

№ слайда 5 Проверь! 1.000 2.000   10.000 16.000   150 1.200 480.000  
Описание слайда:

Проверь! 1.000 2.000   10.000 16.000   150 1.200 480.000  

№ слайда 6 Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 1) Внимательно
Описание слайда:

Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 1) Внимательно прочитать задачу. 2) Определить условие и вопрос задачи. 3) Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи. 4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины. 5) Решить задачу (при необходимости сделать проверку). 6) Назвать и записать ответ.      

№ слайда 7 Проверьте! 1)n +m (ч)-в 1 классе 2) (n+m)+n (ч) или n+(n+m)
Описание слайда:

Проверьте! 1)n +m (ч)-в 1 классе 2) (n+m)+n (ч) или n+(n+m)

№ слайда 8 В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во вт
Описание слайда:

В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе? В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе? I класс ? На m больше IIкласс ? n ч.

№ слайда 9 Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти
Описание слайда:

Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности. Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.

№ слайда 10 Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- в
Описание слайда:

Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- во втором классе 3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе II способ 1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=(ч)- в первом классе 3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сум
Описание слайда:

План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности; 2. Умножать многозначные числа.

№ слайда 13 Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- в
Описание слайда:

Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- во втором классе 3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе II способ 1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=(ч)- в первом классе 3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе

№ слайда 14 Задача№1 Iспособ 1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе 2)54:2=27(ч)
Описание слайда:

Задача№1 Iспособ 1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе 2)54:2=27(ч) -во втором классе 3)27+2=29(ч)- в первом классе II способ 1)56+2=58(ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2)58:2=29(ч) -в первом классе 3)29-2=27(ч)- во втором классе

№ слайда 15 Задача №2 Задача №2 Iспособ 1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке 2)14:2=7
Описание слайда:

Задача №2 Задача №2 Iспособ 1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке 2)14:2=7(кг)- в 1 сумке 3)7+4=11(кг)- во 2 сумке II способ 1)18+4=22(кг)- удвоенное число кг во 2 сумке 2)22:2=11(кг)- во 2 сумке 3)11-4=7(кг) –в 1 сумке

№ слайда 16 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 270*3=810 509*
Описание слайда:

140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 270*3=810 509*4=2036 936*200=187200 80160*300=24048000 720400*500=360200000 Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.

№ слайда 17 План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сум
Описание слайда:

План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности; 2. Умножать многозначные числа.

№ слайда 18 Домашнее задание: с.8 №3,6
Описание слайда:

Домашнее задание: с.8 №3,6

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru