Математика 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Кельник Ольга Михайловна учитель начальных классов МБОУ Весёловская СОШ № 1 п. Весёлый Ростовская область
Тема урока: «Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники»
Цели урока: содержательная: с помощью практических заданий научить находить отличия между треугольниками, изображать геометрическую фигуры (треугольник), выполнять построение с помощью линейки, находить новые способы классификации треугольников; деятельностная: самостоятельно формулировать цели урока, сравнивать и группировать треугольники, сотрудничать в совместном решении проблемы; развивающая: способствовать развитию умения строить алгоритм деятельности, умения работать в сотрудничестве с учителем, умения находить информацию для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; воспитательные: способствовать формированию умения работать в паре, группой, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – это математика.
ТРЕУГОЛЬНИК 42, 14, 9, 35, 70, 32, 27, 50, 25, 12, 64
Город треугольников. Тупоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник. Остроугольный треугольник.
Правило. Какие бы две стороны из трех мы не взяли, они вместе должны быть длиннее третьей.
Равнобедренный треугольник. Две стороны треугольника равны.
Разносторонний треугольник. Все стороны треугольника разной длины.
Равносторонний треугольник. Все стороны у треугольника равны.
Треугольники. Равнобедренный Разносторонний Равносторонний
Тема: Разностороний, равнобедренный и равносторонний треугольники. Цель: найти новый способ классификации треугольников.
ТЕСТ 1 – равносторонний треугольник; все стороны равны. 2 – разносторонний треугольник; все стороны разные. 3 – равнобедренный треугольник, две стороны равны.
Цель: найти новый способ классификации треугольников. Итог: Треугольники можно классифицировать по двум признакам: углу и двум сторонам.
Домашнее задание Тетрадь 2010 г. С.91 № 188, № 189. 2011 г. С. 85 № 183, № 184. 2. * Найти или сочинить стихотворение по теме «Треугольники». 3. Марченко Н., Абакаров Р. №188 (№183)
Спасибо за урок!