Олимпийские игры и математика Учитель Емелькина Надежда Леонидовна
Цели урока:способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила нахождения неизвестного числа; развивать логическое мышление учащихся.
Устная работа Приведите подобные слагаемые:10a +b -10b – a-8y +7x +6y +7x2. Заполните пропуски:□∙(2x +8)= 4х + 163х2 (□ + □)= 3х3 + 9х22х2 (3у - □)= □ - 10х33. Решите уравнение:X +9 =27; b) b – 7 =14;c) 60 – c =18; d) 10x = 15
В 1896 году в Греции ,после многолетнего перерыва, длившегося 15 столетий, были возрождены Олимпийские игрыЗа прошедшее столетие Олимпийские игры однажды проводились и в Москве. Узнайте, в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменных 2ав∙(10в – 1) – (в – 6)∙ав, если а =4, в =5
Флаг Олимпийского движения
Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага. Упростите выражения:Красный: 2b – (b – а2) – а2Оранжевый: 2b + (b – а2) + а2Желтый: 2b ·(в – а2) + а2Синий: 2b ·(в– а2) –а2Зеленый: 2b + (b – а2) ·а2Белый: - (а3 – в) ·2аb
Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют. Австралия:Азия:Америка:Антарктида:Африка:
Олимпийский девиз состоит из трех слов, выражающих смысл честной спортивной борьбы Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения.ALTIUS –выше FORTIUS –сильнееCITIUS – быстрее
Корни уравнений: 1,5 < 2 < 17 Быстрее, выше, сильнее!
Решите уравнение:
А как бы вы решили следующие уравнения?
Посредством уравнений, теоремОн уйму разрешил проблем:И засуху предсказывал, и ливни.Поистине его познанья дивны. Д. Чосер