PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Программа проведения недели математики в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа проведения недели математики в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа проведения недели математики в школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программа проведения недели математики в школе Учитель математики МОУ СОШ с.Теле
Описание слайда:

Программа проведения недели математики в школе Учитель математики МОУ СОШ с.Телегино Кляйн В.А.

№ слайда 2 Эпиграф: “Предмет математики настолько серьёзен,что полезно не упускать случаев
Описание слайда:

Эпиграф: “Предмет математики настолько серьёзен,что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”.Б. Паскаль

№ слайда 3 Структура программы Пояснительная запискаСодержание предметнойнеделиТематический
Описание слайда:

Структура программы Пояснительная запискаСодержание предметнойнеделиТематический планЛитератураПриложения

№ слайда 4 Пояснительная записка.Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельност
Описание слайда:

Пояснительная записка.Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Как показывает педагогическая практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, олимпиады. Но регулярные занятия по данным формам интересны и доступны далеко не всем детям. А в условиях малокомплектной школы количество учащихся просто не позволяет по существующим нормам наполняемости вести учителю либо кружок, либо факультатив. Нужны такие виды деятельности, которые были бы интересны не только сильным учащимся. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить о полезности такой деятельности, которая, с одной стороны, стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, с другой – несет в школу праздничность и дух состязательности. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества .Для малокомплектной школы с количеством учащихся в классах от 1 до 8 – это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных циклов, так как в таких школах довольно часто учитель математики всего один. Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи :создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике. Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно- воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.

№ слайда 5 Мероприятия предметной недели должны быть актуальны, то есть: быть направленными
Описание слайда:

Мероприятия предметной недели должны быть актуальны, то есть: быть направленными на решение задач, поставленных перед участниками недели (педагогами и учащимися); содержать информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывать возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивать дальнейшее положительное общение в школьном коллективе.Содержание мероприятий должно соответствовать формам их проведения.Подготовительный период должен быть кратким. При этом важно, чтобы затраченное педагогами и учащимися время было целесообразным, а самовыражение и активность учащихся наиболее полными.Учащиеся должны испытывать удовлетворенность проведенными мероприятиями.Должна четко просматриваться культура проведения каждого мероприятия: последовательность, этапность, свобода проявления чувств, переживаний, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива.Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

№ слайда 6 Подготовительный этапПроведение предметной неделиПодведение итогов
Описание слайда:

Подготовительный этапПроведение предметной неделиПодведение итогов

№ слайда 7 Тематический план
Описание слайда:

Тематический план

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Литература.1. Акимова С. Занимательная математика.- Санкт –Петербург. : “Тригон”
Описание слайда:

Литература.1. Акимова С. Занимательная математика.- Санкт –Петербург. : “Тригон”, 1997. – 608 с., илл.2. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема //Начальная школа. – 2003. - № 1 – с. 44 – 53.3. Глейзер Г.И. История математики в школе 7-8 кл. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1982. – 240с.4. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 кл.сре.шк. – М.: Просвещение, 1989. – 287 с.: ил. ISBN 5-09-000412-95. Депман И.Я. Рассказы о решении задач. – Ленинград: Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1957.-128 с.6. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1978.- 192с.7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. Кн. для учителя. –М.: Просвещение, 1990. – 96 с.: ил. – ISBN 5 – 09 – 002716 – 1.8. Мазаник А.А. Реши сам. – 2-е изд.перераб. – Мн.: Нар.асвета, 1980. – 239с., ил.9. Макеева А. Урок занимательной математики. (Задачи с экологическим содержанием)// Математика. – 2000. - № 15 – с. 15 – 16.10. Петров В.А. Преподавание математики в сельской школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986, - 186с.11. Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. Кн. для учащихся 7-9 кл.ср. шк. -.: Просвещение, 1990. – 224 с.: ил. – ISBN 5-09-001290 – 3.

№ слайда 11 1. День истории математики
Описание слайда:

1. День истории математики

№ слайда 12 Математики древности
Описание слайда:

Математики древности

№ слайда 13 Democritos), греческий философ из Абдер, жил около 460-370 до Р. Хр., первый пре
Описание слайда:

Democritos), греческий философ из Абдер, жил около 460-370 до Р. Хр., первый представитель атомизма; бытие состоит из бесчисленного множества неделимых и незримых тел, атомов, различающихся по величине, форме и распорядку и движущихся с механической необходимостью; душевную жизнь он сводил на различия в форме, сочетаниях и движении атомов. из соч. сохранились лишь отрывки по физике и этике.

№ слайда 14 Фалес Фалес (Thales) (около 625-547 до н. э.), древнегреческий философ, родонача
Описание слайда:

Фалес Фалес (Thales) (около 625-547 до н. э.), древнегреческий философ, родоначальник антич. и вообще европейской философии и науки, основатель милетской школы.  Происходил из Милета (Малая Азия). По преданию, путешествовал по странам Востока, учился у египетских жрецов и вавилонских халдеев. Возводил всё многообразие явлений и вещей к единой основе (первостихии или первоначалу), которой считал "влажную природу", воду: всё возникает из воды и в неё превращается. Для Фалеса. характерен гилозоизм: "мир одушевлён и полон богов": вслед за Гомером мыслил душу в виде тонкого (эфирного) вещества. Предсказал солнечное затмение 585 до н. э.

№ слайда 15 2. День занимательной математики
Описание слайда:

2. День занимательной математики

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 3. День математических состязаний
Описание слайда:

3. День математических состязаний

№ слайда 18 4.День прикладной математики: Бинарный урок по истории и математике в 5 классе «
Описание слайда:

4.День прикладной математики: Бинарный урок по истории и математике в 5 классе «История Московского Кремля в натуральных числах»

№ слайда 19 1.День истории математики 3.День математических состязаний5.День массовых меропр
Описание слайда:

1.День истории математики 3.День математических состязаний5.День массовых мероприятий 2.День занимательной математики4.День прикладной математики6.День математических игр

№ слайда 20 Кляйн Валентина Алексеевна, учитель математики МОУ СОШ с.ТелегиноКолышлейского р
Описание слайда:

Кляйн Валентина Алексеевна, учитель математики МОУ СОШ с.ТелегиноКолышлейского районаСтаж работы: 22 годаУвлечение : историческая литератураХобби : выпечка

№ слайда 21 Математический вечер
Описание слайда:

Математический вечер

№ слайда 22 Математические игры
Описание слайда:

Математические игры

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru