PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Мультимедийные технологии в обучении математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мультимедийные технологии в обучении математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мультимедийные технологии в обучении математике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мультимедийные технологии в обучении математике
Описание слайда:

Мультимедийные технологии в обучении математике

№ слайда 2 Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обу
Описание слайда:

Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).

№ слайда 3 Компьютерная технология Более удачным термином для технологий обучения, использу
Описание слайда:

Компьютерная технология Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

№ слайда 4 Компьютерная технология может осуществляться в трех “Проникающая” технология (пр
Описание слайда:

Компьютерная технология может осуществляться в трех “Проникающая” технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения отдельных дидактических задач).Основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей.Монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).вариантах:

№ слайда 5 Функции компьютера в обучении: технико-педагогические (обучающие и управляющие п
Описание слайда:

Функции компьютера в обучении: технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические);дидактические (компьютер как тренажёр, как репетитор, как ассистент, как устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования).

№ слайда 6 Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущес
Описание слайда:

Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем: повышается интерес, мотивация учебной деятельности;осуществляется дифференцированный подход;каждый ученик становится субъектом процесса обучения;за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший;облегчается процесс контроля и оценки знаний;развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).

№ слайда 7 Мой опыт
Описание слайда:

Мой опыт

№ слайда 8 Применения компьютера
Описание слайда:

Применения компьютера

№ слайда 9 Программы на дисках Для объяснения нового материала;Для обобщающего повторения;Д
Описание слайда:

Программы на дисках Для объяснения нового материала;Для обобщающего повторения;Для отработки навыков решения

№ слайда 10 Кирилл и Мефодий
Описание слайда:

Кирилл и Мефодий

№ слайда 11 И это малая часть дисков…
Описание слайда:

И это малая часть дисков…

№ слайда 12 Презентации из Интернета Скачать бесплатно…
Описание слайда:

Презентации из Интернета Скачать бесплатно…

№ слайда 13 Геометрия Теорема о вписанной окружностиРешение задач на применение признака рав
Описание слайда:

Геометрия Теорема о вписанной окружностиРешение задач на применение признака равенства треугольниковСоотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

№ слайда 14 Купить через Интернет ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕМатематика 5  классУчебник: Вилен
Описание слайда:

Купить через Интернет ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕМатематика 5  классУчебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007.Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.

№ слайда 15 Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии.Посмотреть содержание, фрагм
Описание слайда:

Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии.Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogram.php Заказать рабочие программы: http://www.alivt.com

№ слайда 16 Образцы презентаций Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;Круговы
Описание слайда:

Образцы презентаций Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;Круговые диаграммы;Арифметические действия;Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

№ слайда 17 Создание собственных презентаций Урок геометрии в 11 классеТема «Решение задач н
Описание слайда:

Создание собственных презентаций Урок геометрии в 11 классеТема «Решение задач на нахождение объёма пирамиды»Фрагмент урокаВнеклассные мероприятияФрагмент математической викториныПерельман – загадочный учёный и наш современник

№ слайда 18 Выполнение проектов в виде презентаций учащимися Правильные многогранники 1Прави
Описание слайда:

Выполнение проектов в виде презентаций учащимися Правильные многогранники 1Правильные многогранники 2Аксиомы стереометрии и их следствияПерпендикулярные плоскости

№ слайда 19 Подводя итоги.
Описание слайда:

Подводя итоги.

№ слайда 20 Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания
Описание слайда:

Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приёмы:

№ слайда 21 при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и
Описание слайда:

при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; при изучении нового материала; позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами; при проверке фронтальных самостоятельных работ; обеспечивает быстрый контроль результатов; при решении задач обучающего характера; помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточные и окончательный результаты работы по плану.

№ слайда 22 Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: сокращается врем
Описание слайда:

Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика; легко достигается уровневая дифференциация обучения;

№ слайда 23 учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного
Описание слайда:

учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления; обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций; диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

№ слайда 24 Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными
Описание слайда:

Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru