PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Профессиональный стандарт учителя математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профессиональный стандарт учителя математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профессиональный стандарт учителя математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Профессиональный стандарт учителя математики Среди многих боковых тропинок, сокр
Описание слайда:

Профессиональный стандарт учителя математики Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна – одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями. Ж.Ж.Руссо МАОУ ЛИТ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВАЛУЕВА И.А. Г. ХАБАРОВСК

№ слайда 2 «Профессиональный стандарт педагога должен раскрепостить педагога, дать новый им
Описание слайда:

«Профессиональный стандарт педагога должен раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию» профстандарт, общие положения

№ слайда 3 Педагог – ключевая фигура реформирования образования Профессиональный стандарт п
Описание слайда:

Педагог – ключевая фигура реформирования образования Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка

№ слайда 4 «Учитель математики должен соответствовать всем квалификационным требованиям про
Описание слайда:

«Учитель математики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя» профстандарт, учителя математики

№ слайда 5 Образовательный результат освоения математики Способности к логическому рассужде
Описание слайда:

Образовательный результат освоения математики Способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность. Способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.

№ слайда 6 Необходимо: Конкретные знания, умения и навыки в области математики Способность
Описание слайда:

Необходимо: Конкретные знания, умения и навыки в области математики Способность преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам

№ слайда 7 Основная задача учителя математики
Описание слайда:

Основная задача учителя математики

№ слайда 8 Уровни усвоения математики Первый уровень – функциональная грамотность (математи
Описание слайда:

Уровни усвоения математики Первый уровень – функциональная грамотность (математическая и языковая) Второй уровень – овладение культурой (математической и лингвистической)

№ слайда 9 Компетенции учителя математики Предметная: уметь, выполнять, владеть, использова
Описание слайда:

Компетенции учителя математики Предметная: уметь, выполнять, владеть, использовать Профессиональная: уметь сотрудничать, создавать, вести диалог, организовывать, поддерживать, формировать, содействовать, консультировать Общепедагогическая: определять, организовывать, планировать, реализовывать

№ слайда 10 Системно деятельностный подход Учебная деятельность – это деятельность ученика,
Описание слайда:

Системно деятельностный подход Учебная деятельность – это деятельность ученика, связанная, с одной стороны, с освоением культурных ценностей общества (предметных, надпредметных и метапредметных знаний, умений и навыков), а с другой – с формированием способностей к самоизменению и рефлексии, обеспечивающих адекватное самоопределение и успешную самореализацию человека в жизни.

№ слайда 11 В учебной деятельности пребывают учащиеся, а не педагог!!! Ничему меня не научит
Описание слайда:

В учебной деятельности пребывают учащиеся, а не педагог!!! Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит… Борис Слуцкий

№ слайда 12 Мои роли Руководитель Помощник Цель – научить учиться
Описание слайда:

Мои роли Руководитель Помощник Цель – научить учиться

№ слайда 13 Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умени
Описание слайда:

Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.) Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

№ слайда 14 Урок «открытия» нового знания
Описание слайда:

Урок «открытия» нового знания

№ слайда 15 Урок рефлексии Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефле
Описание слайда:

Урок рефлексии Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных понятий, алгоритмов и т.д.

№ слайда 16 Урок рефлексии
Описание слайда:

Урок рефлексии

№ слайда 17 Урок общеметодологической направленности Деятельностная цель: формирование у уча
Описание слайда:

Урок общеметодологической направленности Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методологических линий курсов.

№ слайда 18 Уроки развивающего контроля Деятельностная цель: формирование у учащихся умений
Описание слайда:

Уроки развивающего контроля Деятельностная цель: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов и т.д.

№ слайда 19 Правила работы в группе «Умение учиться – это новообразование, которое, в первую
Описание слайда:

Правила работы в группе «Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества» Г.А. Цукерман Спокойно собираться в группы Не покидать группу Говорить тихо и спокойно Соблюдать очередность высказываний Принимать к рассмотрению все предложения участников группы Не перебивать, не оскорблять собеседника Пока один говорит – другие слушают

№ слайда 20 КТП (было) № Тема урока Тип урока Кол-во часов Содержание урока Планируемый резу
Описание слайда:

КТП (было) № Тема урока Тип урока Кол-во часов Содержание урока Планируемый результат 98 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями К 1 Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями Знать: правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями Уметь: выполнять действия сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями, находить результат рациональным способом

№ слайда 21 КТП (стало) Тип урока Планируемый результат Характеристика УУД Личностный Метапр
Описание слайда:

КТП (стало) Тип урока Планируемый результат Характеристика УУД Личностный Метапредметный Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Урок «открытия» нового знания     Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам Строить логическую цепь рассуждений Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать в группе Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

№ слайда 22 Внеурочная деятельность
Описание слайда:

Внеурочная деятельность

№ слайда 23 Моя деятельность на сегодняшний день 1. ФГОС 2. Экспресс курс повышения квалифик
Описание слайда:

Моя деятельность на сегодняшний день 1. ФГОС 2. Экспресс курс повышения квалификации для классных руководителей на Дневник.ру 3. Подготовка учащихся к НПК 4. Написание собственной работы описывающей опыт работы по ФГОС на уроках математики 4. Ведение ШРР в лицее 5. Активная работа с родительским сообществом 6. Разработка и усовершенствование портфолио учащихся своего класса 7. Подготовка личного портфолио для прохождения аттестации с присвоением категории

№ слайда 24 Мы будущее лицея!
Описание слайда:

Мы будущее лицея!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru