PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Применение методов математической статистики при анализе результатов психологич
Описание слайда:

«Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований». Сняткова Евгения Николаевна.11 «а» класс, МОУ «СОШ №20»Г. УХТА.

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ.
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ.

№ слайда 3 Гипотеза: у одиннадцатиклассников наблюдается более высокий уровень готовности к
Описание слайда:

Гипотеза: у одиннадцатиклассников наблюдается более высокий уровень готовности к профессиональному самоопределению, чем у девятиклассников. Цель моей работы, - используя методы математической статистики, подтвердить данную гипотезу или опровергнуть. Задачи: Изучение литературы по проблеме, отбор источников информации и методик исследования.Научиться применять основные методы проверки статистических гипотез. Расширить кругозор, получить новые знания, которые в дальнейшем я буду использовать в своей будущей профессии.Сбор собственных данных по вопросу исследования, их обработка и анализ.Формулирование выводов, подготовка к представлению результатов исследования.

№ слайда 4 Применение методов математической статистики при анализе результатов психологиче
Описание слайда:

Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований. Пособие для школьников, интересующихся математическими методами в психологии.

№ слайда 5 Введение……………………………………………………………………………………..3Методика, направленная на оценку степ
Описание слайда:

Введение……………………………………………………………………………………..3Методика, направленная на оценку степени готовности учащихся к профессиональному самоопределению………………………………………………………………………….4Основы математической статистики…………………………………………………………………………………..10Основные принципы проверки статистических гипотез…………………………………………………………………………………..….11Оценка достоверности различий……………………………………………………………………………………13Сравнение распределений…………………………………………………………………………….19Заключение………………………………………………………………………….……..21Литература…………………..………………………………………………………….….22 

№ слайда 6 Методика, направленная на оценкустепени готовности учащихся к профессиональному
Описание слайда:

Методика, направленная на оценкустепени готовности учащихся к профессиональному самоопределению. Карта самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению. 1.   Жизненный план и профессиональное намерение. 2. Знание будущей профессии – информация.  3. Знание своих профессиональных возможностей.   Обработка. 24–39 баллов – низкий уровень; учащийся не готов к профессиональному определению. 40–55 баллов – средний уровень. 56–72 балла – высокий уровень; эти учащиеся готовы к профессиональному самоопределению. 8–14 – низкий уровень выраженности данной составляющей профессионального самоопределения. 15–20 – средний уровень выраженности. 21–24 – высокий уровень выраженности.

№ слайда 7 Основы математической статистики. Измерение. Выборка. Генеральная совокупность.
Описание слайда:

Основы математической статистики. Измерение. Выборка. Генеральная совокупность. Выборочное исследование Независимыми (несвязными) выборки. Требования к выборке: Однородность. Выбор осуществляется на основаниях: возраст, уровень интеллекта... Репрезентативность. Качество выборки позволяющее распространять полученные на ней выводы на всю генеральную совокупность. Числовые характеристики распределений. Мода. Медиана. Среднее арифметическое. Дисперсия. Стандартное отклонение. Число степеней свободы. Основные принципы проверки статистических гипотез. Нулевая гипотеза (Н0): отсутствуют статистически достоверные различия уровня готовности к профессиональному самоопределению между девятиклассниками и одиннадцатиклассниками. Альтернативная гипотеза (Н1): существуют статистически достоверные различия.

№ слайда 8 Оценка достоверности различий. 1 блок. Критерий Q-Розембаума.   Результаты: левы
Описание слайда:

Оценка достоверности различий. 1 блок. Критерий Q-Розембаума.   Результаты: левый хвост S=1, правый хвост T=1, Qэмп=2, Q0,05=7, Q0,01=9. «Ось значимости». зона неопределенности зона незначимости зона значимости Q0,05=7 Q0,01=9.

№ слайда 9 Оценка достоверности различий. 2 блок. Критерий U-Манна-Уитни. Результаты: Uэмп=
Описание слайда:

Оценка достоверности различий. 2 блок. Критерий U-Манна-Уитни. Результаты: Uэмп=79, U0,05=138, U0,01=114.

№ слайда 10 Оценка достоверности различий. 3 блок. t-критерий Стьюдента. , где Mx и My- сред
Описание слайда:

Оценка достоверности различий. 3 блок. t-критерий Стьюдента. , где Mx и My- средние арифметические рядов x и y, Dx и Dy- дисперсии рядов x и y, nx и ny- число элементов в выборках x и y. Результат: tэмп=0,29, число степеней свободы k=38, tкр=2,024 для p=0,05, tкр=2,712 для p=0,01. «Ось значимости». зона неопределенности зона незначимости зона значимости t0,05=2,024 t0,01=2,712 tэмп=0,29

№ слайда 11 Сравнение распределений. Критерий χ2 (хи-квадрат). Результаты моих вычислений: χ
Описание слайда:

Сравнение распределений. Критерий χ2 (хи-квадрат). Результаты моих вычислений: χ2эмп=0,48, χ2 0,05=5,99; χ2 0,01=9,21. зона неопределенности зона незначимости 0,05 0,01 зона значимости   χ20,05=5,99 χ20,01=9,21 χ2эмп=0,48. Вывод: принимается гипотеза Н0 о том, что эмпирические распределения признака не отличаются между собой. Статистически достоверных различий в показателях уровня готовности к профессиональному самоопределению между учащимися 9 и 11 классов не выявлено.

№ слайда 12 Заключение. «Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремят
Описание слайда:

Заключение. «Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике». Джордж Сантаяна. «Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее». Антон Павлович Чехов.

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru