МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе «Приемы вычислений для случаев вида 60-24»
Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.Открываем мы тетрадьИ начинаем в ней писать.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Закрась красным цветомрисунки с однозначными числами,а синим - с двузначными.
Сколько десятков и отдельных единиц в числах?
Выполнить вычисления:Игра «Заселяем домик»
Тема урока: Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.
Не умели мы считатьИ решать задачи,Знак поставить, сравниватьИ ответ доказывать.Математика добраУчит разуму она.Мы по жизни с ней пойдём-И ответы все найдём.В магазин, когда придём,Применим любой приём.
Мы будем смекать!Мы будем решать!Новые приемы вычисленийБудем изучать!
Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!
Раз, два, три, четыре, пять,Начинаем отдыхать! (потянуться)Спинку бодро разогнули,Ручки кверху потянули!Раз и два, присесть и встать,Чтобы отдохнуть опять.Раз и два вперед нагнуться,Раз и два назад прогнуться. (движения маятника)Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Пока не прозвенел звонок,Подведем итог урока!
Метод «Пять пальцев»М (мизинец) – мыслительный процесс.Какие знания, опыт я сегодня получил?Б (безымянный) – близость цели.Что я сегодня делал и чего достиг?С (средний) – состояние духа.Каким было сегодня мое преобладающее настроение?У (указательный) – услуга, помощь.Чем я сегодня помог, порадовал?Б (большой) – бодрость, физическая форма.Каким было мое физическое состояние сегодня?
Рефлексия: Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится …Домашнее задание:№3 стр.52- на выбор.