PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Нестандартный урок математики. Проведен учителем I категории Крутько В.И.
Описание слайда:

Нестандартный урок математики. Проведен учителем I категории Крутько В.И.

№ слайда 2 День Защитника Отечества.Учебные сборы.Цель учения: отработать вычислительные на
Описание слайда:

День Защитника Отечества.Учебные сборы.Цель учения: отработать вычислительные навыки, тактику решения задач, закрепить изученное.

№ слайда 3 Тема урока:Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления.
Описание слайда:

Тема урока:Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления.

№ слайда 4 Кодовый номер ученийчисло 23. 23 февраля 1918 года только что созданная Рабоче-к
Описание слайда:

Кодовый номер ученийчисло 23. 23 февраля 1918 года только что созданная Рабоче-крестьянская Красная армия вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал рождением Красной армии. После Великой Отечественной войны наши вооруженные силы стали называться Советской армией, а день 23 февраля – День Советской армии и Военно-Морского флота. С распадом Советского союза с марта 1995 года день 23 февраля отмечается как день Защитника Отечества.

№ слайда 5 Карта следованияЦель достигнута!Дети Шифровка. Спортзал. Пункт первой медицинско
Описание слайда:

Карта следованияЦель достигнута!Дети Шифровка. Спортзал. Пункт первой медицинской помощи Учебная стрельба.Цель1. Цель 2. Цель 3. Цель 4.Исходные позиции.

№ слайда 6 Учебная стрельба.Цель 1. «Кто быстрее?»
Описание слайда:

Учебная стрельба.Цель 1. «Кто быстрее?»

№ слайда 7 Цель 2. Продолжи ряд, установи закономерность.
Описание слайда:

Цель 2. Продолжи ряд, установи закономерность.

№ слайда 8 Цель 3. Логическая задача. Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна из дев
Описание слайда:

Цель 3. Логическая задача. Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна из девочек нашла 8 шишек, вторая – 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? Наташа 8 Оля 9 Катя 10

№ слайда 9 Цель 4. Отгадай ребусы.*8 + 2* = 547* - *2 = 18* х * = *1 *х * = *6* х * = *4
Описание слайда:

Цель 4. Отгадай ребусы.*8 + 2* = 547* - *2 = 18* х * = *1 *х * = *6* х * = *4

№ слайда 10 Гимнастика для глаз.
Описание слайда:

Гимнастика для глаз.

№ слайда 11 Работа над задачей.Страница 22 № 6Самостоятельное чтение задачи. - О ком говорит
Описание слайда:

Работа над задачей.Страница 22 № 6Самостоятельное чтение задачи. - О ком говорится в задаче? - Что известно? - Что нужно найти?6 р. по 15 чел. еще 10 чел. ?Самостоятельное решение задачи.Проверка решения.

№ слайда 12 ТелефонограммаПервый множитель 10, второй 7. Запиши произведение.Увеличь 30 в 3
Описание слайда:

ТелефонограммаПервый множитель 10, второй 7. Запиши произведение.Увеличь 30 в 3 раза.Найдите сумму чисел 79 и 4.Во сколько раз 8 больше 4?ПО МО ГИ ТЕ!

№ слайда 13 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 14 Сравни и покажи фигурой: – ; – ; – =. 3 дм 6 см * 40 см54 см * 5 дм 4 см4 дм * 4
Описание слайда:

Сравни и покажи фигурой: – ; – ; – =. 3 дм 6 см * 40 см54 см * 5 дм 4 см4 дм * 47 см50 мм * 1 см

№ слайда 15 Заполни таблички:I – вариант: II – вариант:
Описание слайда:

Заполни таблички:I – вариант: II – вариант:

№ слайда 16 Работа в группах. Каждой точке можно дать «имя», чтобы различать эти точки. Для
Описание слайда:

Работа в группах. Каждой точке можно дать «имя», чтобы различать эти точки. Для этого принято около точки ставить одну из заглавных букв. Обозначить точки – значит назвать их какой-нибудь буквой.А Буквенные обозначения позволяют коротко и ясно фиксировать результаты решения, коротко формулировать многие объяснения и задачи. При обозначении фигур следует употреблять В С заглавные буквы латинского алфавита. (А, О, М, К, Т). Отрезок – это часть прямой линии, заключенная между двумя точками. Точки М и Е называются концами отрезка МЕ. Треугольник – многоугольник, у которого три вершины и три стороны.

№ слайда 17 Карточка – ответ: АВС, АДС, ДКС, КВС, А АКС, ДВС. D К В С
Описание слайда:

Карточка – ответ: АВС, АДС, ДКС, КВС, А АКС, ДВС. D К В С

№ слайда 18 РефлексияКакое задание вам показалось самым удачным, интересным?Что больше всего
Описание слайда:

РефлексияКакое задание вам показалось самым удачным, интересным?Что больше всего удалось?Где испытывали затруднение?

№ слайда 19 Товарищи курсанты! Благодарю за службу!Поздравляю всех защитников Отечества с на
Описание слайда:

Товарищи курсанты! Благодарю за службу!Поздравляю всех защитников Отечества с наступающим праздником и за отличные успехи объявляю увольнительную на 23 февраля!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru