Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр»Астраханской областиСамитова Р. М.
Какая часть фигуры закрашена?
Укажите координаты заданных точек на числовой прямой и на этой числовой прямой отметьте точки А(1/6),В(5/6).
Сравните дроби
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ № 1. НА ВЕТКЕ СИДЕЛО 12 ПТИЦ. 3/4 ИЗ НИХ УЛЕТЕЛО. СКОЛЬКО ПТИЦ ОСТАЛОСЬ НА ВЕТКЕ? № 2. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ЗАНИМАЮТ 5 ЧАСОВ 30 МИНУТ. ПЕРЕМЕНЫ 3/11 ЭТОГО ВРЕМЕНИ. СКОЛЬКО ЧАСОВ ДЛЯТСЯ УРОКИ? № 3.К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА РАИС КУПИЛ СЕБЕ ТЕТРАДИ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ИСПИСАЛ 6 ТЕТРАДЕЙ, ПАПА КУПИЛ ЕМУ ЕЩЕ 20. И ТОГДА У НЕГО СТАЛО 37 ЧИСТЫХ ТЕТРАДЕЙ. СКОЛЬКО ТЕТРАДЕЙ КУПИЛ РАИС? Уравнения я знаю И решаю их на 5. Только я не понимаю, Где прибавить, где отнять.
Решите самостоятельно Туристы за 3 дня прошли 48 километров. В первый день они прошли 1/4 всего пути, а во второй день – 5/9 остатка пути. Сколько километров туристы пройдут за третий день? Хорошо поработали?
Умеем читать и записывать дробиМожем различить правильную дробь от неправильнойУмеем сравнивать дробиУмеем отмечать обыкновенные дроби на числовой прямойМожем объяснять и аргументировать свои действияУмеем находить и исправлять свои ошибки и ошибки своих одноклассниковУмеем преодолевать трудности
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:К – 7 (Виленкин, п 25) В 1. Спасибо всем за урок,надеюсь вы не скучали