Здравствуй, школа!Первые уроки математикив 6 классе.Повторение. Уравнения.МОУ СОШ №256 г.Фокино
Познакомьтесь, герои нашего урока:Узнайте массу Моти(в килограммах), если:
17,28 : 1,2 = : 0,6 = * 0,1 = * 10 =
При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы.
При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.
Вспомним правила деления на 10; 100; 1000 и т.д.Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
Вычислите:4,38 : 10 =12,6 : 10 =304,6 : 100 =618 : 100 =324,6 : 1000 =6,8 : 1000=
Вспомним правила деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.Подсказка:Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе стоит нулей перед единицей.
Вычислите:4,38 : 0,1 =12,6 : 0,1 =3,046 : 0,01 =0, 618 : 0,01 =3,246 : 0,001 =0, 0068 : 0,001=
Решение уравнений.2,8 – х = 0,13
Задача.Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышлиГоша и Чарли. Через 3 часа расстояниемежду ними стало 21 км. Найдите скорость Чарли, если скорость Гоши 4 км/ч.
Домашнее задание:
Решаем уравнения из учебника:I вариант: № 52 (а; г)IIвариант: № 52 (б; в)