Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т. Л.
I. Организационный момент. Я сегодня рано встал,Быстро в школу прибежал.Очень я хочу учиться,Не лениться, а трудиться!
II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели:обобщить ранее изученный материал;систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий;учить рассуждать и логически мыслить;способствовать самореализации учащихся;развивать умение работать в группах;воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;воспитывать культуру общения.
III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?
3. Найдите координатную прямую: а)
4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; а) положительные:б) отрицательные:в) дробные:г) целые:д) натуральные:
5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами.Любое положительное число больше …Любое отрицательное число меньше …Нуль больше любого …числа.Нуль меньше любого … числа.Модулем числа а называют …Модуль отрицательного числа …Модуль положительного числа …Модуль числа 0 равен …
IV. Проверка домашнего задания
V. Немного истории
VI.Закрепление изученного материала
VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»
VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей?-Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?
IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»