Можно сладко потянуться. И друг другу улыбнуться. Головами повертели. Ровно встали, тихо сели. Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок.
Классная работа Тема урока:
«Симметрия» (греч.) – «гармония» красота соразмерность пропорциональность одинаковость в расположении частей законченность
Симметричная – руки вперёд, голову вперёд Несимметричная – руки в стороны, головой качаем.
Точка А симметрична точке В относительно прямой k А k В Две точки называются симметричными относительно прямой к, если эта прямая проходит через середину отрезка, соединяющего эти точки, и перпендикулярно к нему.
Определите точки, симметричные относительно оси симметрии (прямой а) Две точки называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая проходит через середину отрезка, соединяющего эти точки, и перпендикулярно к нему.
Имеют ли буквы русского алфавита ось симметрии? Одна ось симметрии Две оси симметрии А И З Ж Е Д Г В Б О Н Л К М П Р С У Ф Х Э Ю Т
Домашнее задание: Выучить определения, п.31 №482,483 - всем Выполнить творческую работу – по желанию(составить арнамент,имеющий ось симметрии)
Подведение итогов : Опишите глаголами,что мы делали сегодня на уроке. Опишите прилагательными какими вы были сегодня на уроке. Что вам понравилось? Что не понравилось? Достигли ли целей урока? Цели на следующий урок?
ДО СВИДАНИЯ! С уважением Савицкая Т. Н.