PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Нестандартные приёмы решения квадратных уравнений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нестандартные приёмы решения квадратных уравнений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нестандартные приёмы решения квадратных уравнений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Как решали квадратные уравнения в древности. Как решали квадратные уравнения в д
Описание слайда:

Как решали квадратные уравнения в древности. Как решали квадратные уравнения в древности. Общие методы решения квадратных уравнений. Специальные методы решения квадратных уравнений. Использование свойства коэффициентов квадратного уравнения. Метод «переброски» старшего коэффициента. Графический способ решения квадратных уравнений.

№ слайда 3 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различн
Описание слайда:

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер. «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.

№ слайда 4 х2 + 10х = 39, х2 + 10х = 39, х2 + 10х + 25 = 39 + 25, х2 + 10х + 25 - 39 – 25 =
Описание слайда:

х2 + 10х = 39, х2 + 10х = 39, х2 + 10х + 25 = 39 + 25, х2 + 10х + 25 - 39 – 25 = 0, (х + 5)2 – 64 = 0, (х + 5 – 8)(х + 5 + 8) = 0, х + 5 – 8 = 0 или х + 5 + 8 = 0 х = 3. х = - 13

№ слайда 5 х2 + 10х= 39, х2 + 10х= 39, х2 + 10х + 25 = 39 + 25, (х + 5)2 = 64, х + 5 = 8, х
Описание слайда:

х2 + 10х= 39, х2 + 10х= 39, х2 + 10х + 25 = 39 + 25, (х + 5)2 = 64, х + 5 = 8, х = 3. (787-ок.850)

№ слайда 6 в древних китайских в древних китайских и японских трактатах, в трудах древнегре
Описание слайда:

в древних китайских в древних китайских и японских трактатах, в трудах древнегреческого математика Евклида (III в. до н.э.)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Как Как решали уравнения в древности
Описание слайда:

Как Как решали уравнения в древности

№ слайда 9 Именно с 1591 г. мы пользуемся формулами при решении квадратных уравнений. Именн
Описание слайда:

Именно с 1591 г. мы пользуемся формулами при решении квадратных уравнений. Именно с 1591 г. мы пользуемся формулами при решении квадратных уравнений.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Корни квадратного уравнения Корни квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 (а ≠ 0)
Описание слайда:

Корни квадратного уравнения Корни квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 (а ≠ 0) можно рассматривать как абсциссы точек пересечения окружности с центром Q (- ; ), проходящей через точку A(О; 1), и оси Ох .

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru