Мой кабинет – моя лаборатория Презентацию подготовила заведующая школьным кабинетом математики №14 Ларионова Татьяна Ивановна.
Цель и задачи заведующей кабинета Цель: добиваться от обучающихся осознанного и мотивированного получения знаний и применения математики в других областях . Задачи: 1. Применение современных технологий в образовательном процессе. 2. Повышение качества преподавания математики. 3. Качественная подготовка к итоговой аттестации.
Визитная карточка Название учебного заведения Муниципальное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 Наименование учебного кабинета Кабинет математики Место расположения Пермский край, г. Березники Советский проспект, 71 Ф.И.О. заведующего кабинета Ларионова Татьяна Иванова учитель математики ΙΙ квалификационной категории Образование – высшее, педагогический стаж 25 лет Площадь кабинета 48 м2 Количество учебных мест 30 мест
Материально-техническая база Оборудование кабинета - рабочее место учителя - рабочее место учащихся (стол+2 стула)-15 штук - учебная доска: двухслойная, магнитная -1 штука; однослойная, магнитная 1 штука; интерактивная доска - шкафы для хранения материала – з штуки - стенды – 8 штук - шторное устройство для затемнения – 3 штуки - технические средства обучения: телевизор №11040070 DVD – плеер № 1104065 Мультимедийное устройство № 110040076 Компьютер с набором обучающих программ № 11040066 Многофункциональный принтер Phaser 3100 MFP № 11040447 - чертёжные инструменты: треугольник – 8 штук циркуль – 2 штуки линейка – 2 штуки транспортир – 10 штук шаблоны плоских геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция, окружность, параллелограмм) -
Нормативная база Конвенция о правах ребёнка Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред.от 02.12.2013) «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» Закон об образовании. Закон об образовании в Пермском крае от 20.02.2014г Концепция развития математического образования в РФ от 24.12.2013г. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (паспорт программы) Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Государственный образовательный стандарт по математике Методические письма федерального, регионального уровней по вопросам преподавания математики Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (паспорт программы) Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
Дидактика Индивидуальные карточки-задания Развивающие игры
Дидактика Карточки-задания Учимся играя
Дидактика Развивающая игра «Математическое лото(5-11классы)» «Математическое лото» по темам Математическое лото «Действия с десятичными дробями» Математическое лото «Точка, отрезок, луч» Математическое лото «Сложение и вычитание смешанных чисел» Математическое лото «НОД.НОК» Математическое лото «Сложение и вычитание смешанных чисел» Математическое лото «Действия с рациональными числами» Математическое лото «Пересечение прямых. Перпендикулярные и параллельные прямые» Математическое лото «Основное свойство пропорции» Игра «Математическое лото «Все действия с дробями» Математическое лото «Свойства степени с натуральным показателем» Математическое лото «Формулы сокращённого умножения» Математическое лото «Действия с рациональными дробями» Математическое лото «Квадратные уравнения» Математическое лото «Решение тригонометрических уравнений, неравенств, систем уравнений» Математическое лото «Решение тригонометрических уравнений» Математическое лото «Решение показательных уравнений и неравенств» Математическое лото «Производная» Математическое лото «Площадь криволинейной трапеции» Математическое лото «Первообразная» Математическое лото «Логарифмическая и показательная функция» Математическое лото «Правила нахождения первообразных»
Дидактика Игротека Тематика игр Игра «Домино». Решение уравнений. Игра «Домино». Умножение натуральных чисел. Игра «Домино». Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей. Игра «Домино». Пропорции. Игра «Домино». Умножение, вычитание, сложение десятичных дробей Игра «Домино». Умножение рациональных чисел. Игра «Домино». Все действия с рациональными числами. Игра «Домино». Сложение и вычитание отрицательных чисел. Игра «Домино». Решение уравнений. Игра «Домино». Коэффициент. Игра «Домино». Раскрытие скобок. Игра «Домино». Сложение чисел с разными знаками. Игра «Домино». Сокращение дробей. Игра «Домино». Все действия с дробями. Игра «Домино». Степень с натуральным показателем. Игра «Домино». Неравенства. Игра «Домино». Решение уравнений. Игра «Домино». Правила дифференцирования.
Внеклассная работа по математике Мой кабинет Методические разработки кабинета Викторина для учащихся 5-х классов Мир чисел Конкурс эрудитов Весёлые замысловатые вопросы Путешествие в страну знаний Математический калейдоскоп Кто хочет стать миллионером Математическое кафе Игра «Счастливый случай» Математический вечер Весёлый математический поезд Путешествие в страну Алгебры и Геометрии Экзамен на сообразительность Морской бой Кроссворды по математике Поле чудес Пентагон Из истории математики Математический бомонд Вечер «Поле математических чудес» Площади фигур Конкурс «А ну-ка, математики» Активизация внеурочной работы по математике в средней школе Игра «Поле чудес» Физико-математическое кафе Клуб знатоков «Что?Г де? Почему?»
Материалы по диагностике
Личные успехи Публикации Олимпиады
Проекты «Золотое» сечение «Золотое» сечение
Аудиовизуальные средства обучения Математика. Средняя школа. Математика. Средняя школа. Нескучная математика с Мудрым Вороном. Учим дроби. Алгебра. Алгебра, 2-е изд Волович М.Б..Математика Волович М.Б..Математика Алгебра АСК 1.0 Математика. Практикум. Алгебра и начала анализа Вычислительная математика и программирование Математика. Сдаём Единый экзамен Стереометрия Шпаргалки по математике Сдаём ЕГЭ по математике Сдаём ЕГЭ по математике, 2008 Математика абитуриенту Элективные курсы. Алгебра. Геометрия. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия, 7-9 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия, 7-9 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия, 7-9 Шарыгин И.Ф. Геометрия. 7-9 кл Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве Уроки алгебра Кирилла и Мефодия, 7-8 Уроки алгебра Кирилла и Мефодия, 9 Уроки алгебра Кирилла и Мефодия, 10-11 Развивающая математика. Тесты с решениями Компьютерный тренинг по математике История развития алгебры и геометрии Нестандартные уроки. Урок-тест. Итоговые тесты. Внеклассная работа. Путешествие в страну знаний. КВН. УМК «Живая математика» Контрольные работы, 9 класс Электронный альбом класса Повторительно-обобщающий урок «Сравнение чисел. Координаты» Геометрическая викторина. Задачи по теме «Пирамида». Урок «Умножение дробей». Урок «Треугольник» Внеклассная работа, 5-8 Тестовые материалы для оценки качества обучения,5-9, интеллект центр, М., 2013 (электронный вид)
Раздаточный материал по папкам и темам
Проекты «Призмы» «Неделя математики» (2010-2013 г.г.)
Рейтинг по результатам ЕГЭ-2013 по математике Минимальное количество баллов, установленноеРособрнадзором- 24 Школа Количество выпускников Всего выполняло работу Выполнили работу ниже min. порога %успевае-мости Средний балл 3 73 73 0 100 62,03 Лицей №1 121 121 1 99,2 60,7 гимназия №9 51 51 0 100 59,2 5 27 27 0 100 58,7 11 24 24 0 100 52,4 28 18 18 0 100 50,9 24 28 28 0 100 46,3 30 51 51 4 92,2 45,5 2 48 47 0 100 43,4 12 24 24 0 100 43,2 22 19 19 3 84,2 43,05 8 25 25 1 96,0 40,8 14 31 31 0 100 40,3 1 29 29 0 100 39,3 10 147 147 15 89,8 36,5 16 26 26 2 92,3 35,1 17 27 27 3 88,9 34,5 29 37 37 5 86,5 29,6 ВСШ 16 16 6 62,5 24,3 Среднее по школам 822 821 40 95,1 46,6 Выпускники прошлых лет 51 51 24 52,9 26,9 Среднее по городу 873 872 64 92,7 45,4
Результаты развития кабинета «Образцовый кабинет» Публикации
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА Пополнить кабинет цифровыми образовательными ресурсами (видеофильмы по предмету, программы для работы с интерактивной доской). Составить электронную картотеку дидактического материала для групповой работы, дифференцированного и индивидуального обучения. Ежегодно участвовать во всероссийских конкурсах «Мой лучший кабинет» Совершенствование и корректировка диагностической базы универсальных учебных действий обучающихся. Пополнить каталог научно-популярной литературы по математике. Приобрести мебель (тумба для плакатов, тумба для аудиторской доски). Подключить Интернет.