Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ
Научно-методическое сопровождение предполагает акцент на:
Функции научно-методического сопровождения
Этапы научно-методического сопровождения
Критерии результативности научно-методического сопровождения. динамика показателей уровня подготовки педагогов к исследовательской деятельности; динамика профессиональных затруднений при проведении педагогических исследований.
Этап моделирования Модель представляет собой образец будущей системы. Разработанные модели должны удовлетворять следующим требованиям: быть доступными в понимании, наглядными; Обеспечивать достижение целей проекта в соответствии с выбранными критериями
Технологический этап. Ресурсы для реализации модели.
Результат фазы проектирования
Практический этап -диагностика и анализ уровня профессиональной компетентности; -разработка и реализация индивидуального маршрута сопровождения; -оценка и анализ полученных результатов.
Спасибо за внимание