1.Ввести понятие масштаба 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение понятия отношения 5. Формировать вычислительные навыки при решении задач 6. Воспитывать аккуратность и дисциплинированность, умение работать в парах, помогать товарищам
370+230= 7,2:1000= 370+230= 7,2:1000= :50= 0,6∙100000= ∙30= 1200:10000= +340= 0,125∙1000000= +14= 75:100000=
Что называют отношением двух чисел? Что называют отношением двух чисел? Что такое пропорция? Сформулируйте основное свойство пропорции? Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Решите уравнение: в-1 в-2
Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Решите уравнение в-1 в-2 m=8
Отношение длины отрезка на карте Отношение длины отрезка на карте К длине соответствующего отрезка на местности
Практическое применение масштаба Практическое применение масштаба Прочитайте масштаб
Практическое применение Практическое применение
Практическое применение Практическое применение
Модель клетки 1:20000 Модель клетки 1:20000
1:1000 1:1000
Заполни таблицу и реши задачу Заполни таблицу и реши задачу №820
Заполни таблицу и реши задачу Заполни таблицу и реши задачу №821
Заполни таблицу и реши задачу Заполни таблицу и реши задачу №822
Заполни таблицу и реши задачу Заполни таблицу и реши задачу №825
Назовите тему урока Назовите тему урока Что называется масштабом? На каком уроке вы встречались с понятием «масштаб»?
№839 (1,2) самостоятельная работа №839 (1,2) самостоятельная работа
п.23 №841 842 843 846(а,б) п.23 №841 842 843 846(а,б)