Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 :5 +11 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 :8 56 :4 +13
Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q
Найдите известные вам углы и определите их вид. С О М Р D K T M A B C Ответ:
135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚
О А В С 130˚ ? ˚ 50˚
Что изображено на рисунке? А В С D Е М N P Q R
Выберите замкнутые линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Что изображено на рисунке? 1 2 3 4
Цель урока:
Физминутка
МНОГОУГОЛЬНИК А С E B D многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - углов -
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника. ДИАГОНАЛЬ
1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины б)стороны в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник? 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? K
Определите вид многоугольника 1 5 2 3 6 4
Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление? 1 5 2 3 6 4
Определите для каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одной вершины? I II III IV V
Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 № задания ответы 1. 1,3,5,6,7,9,10 2. 1,6,9,10 3. 17 см 4. нет № задания ответы 1. 1,3,5,6,7,9,10 2. 3,5,7 3. 20 см 4. две
П.5.3 №405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе) Домашнее задание:
я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… «Рефлексивный экран» Сегодня на уроке: я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… самым интересным было…
Спасибо за сотрудничество!