PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Ломаные и многоугольники
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ломаные и многоугольники


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ломаные и многоугольники


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой
Описание слайда:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич) 

№ слайда 2 Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 :5 +11 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 :8 56 :4
Описание слайда:

Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 :5 +11 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 :8 56 :4 +13

№ слайда 3 Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q
Описание слайда:

Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q

№ слайда 4 Найдите известные вам углы и определите их вид. С О М Р D K T M A B C Ответ:
Описание слайда:

Найдите известные вам углы и определите их вид. С О М Р D K T M A B C Ответ:

№ слайда 5 135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚
Описание слайда:

135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚

№ слайда 6 О А В С 130˚ ? ˚ 50˚
Описание слайда:

О А В С 130˚ ? ˚ 50˚

№ слайда 7 Что изображено на рисунке? А В С D Е М N P Q R
Описание слайда:

Что изображено на рисунке? А В С D Е М N P Q R

№ слайда 8 Выберите замкнутые линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Описание слайда:

Выберите замкнутые линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

№ слайда 9 Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Описание слайда:

Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

№ слайда 10 Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Описание слайда:

Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

№ слайда 11 Что изображено на рисунке? 1 2 3 4
Описание слайда:

Что изображено на рисунке? 1 2 3 4

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Цель урока:
Описание слайда:

Цель урока:

№ слайда 14 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 15 МНОГОУГОЛЬНИК А С E B D многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - угл
Описание слайда:

МНОГОУГОЛЬНИК А С E B D многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - углов -

№ слайда 16 ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольник
Описание слайда:

ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника. ДИАГОНАЛЬ

№ слайда 17 1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины б)стороны в
Описание слайда:

1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины б)стороны в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник? 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? K

№ слайда 18 Определите вид многоугольника 1 5 2 3 6 4
Описание слайда:

Определите вид многоугольника 1 5 2 3 6 4

№ слайда 19 Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление?
Описание слайда:

Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление? 1 5 2 3 6 4

№ слайда 20 Определите для каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одно
Описание слайда:

Определите для каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одной вершины? I II III IV V

№ слайда 21 Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 № задания ответы 1. 1,3,5,6,7,9,10 2. 1,6,9,1
Описание слайда:

Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 № задания ответы 1. 1,3,5,6,7,9,10 2. 1,6,9,10 3. 17 см 4. нет № задания ответы 1. 1,3,5,6,7,9,10 2. 3,5,7 3. 20 см 4. две

№ слайда 22 П.5.3 №405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический пар
Описание слайда:

П.5.3 №405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе) Домашнее задание:

№ слайда 23 я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я
Описание слайда:

я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… «Рефлексивный экран» Сегодня на уроке: я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… самым интересным было…

№ слайда 24 Спасибо за сотрудничество!
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru